7. Реакция И/П на подкат

1.6K 39 4
                                    

Пэйн (Нагато Узумаки)

— Привет, а «похититель женских сердец» — это твое хобби или работа?

— Что?

Посреди белого дня, когда все на заданиях, а Лидер, как всегда, в своём кабинете, заходишь ты. Занимался он, как и всегда - заполнением бумажек. Но к его невезенью, пришла его головная боль.

— Это типа подкат? — поднял голову и посмотрел на тебя.

— Что значит "типа", это и есть подкат. Ничего ты не понимаешь.

Но тот продолжил подписывать документы, не обращая на тебя уже никакого внимания.

Конан

Девушка отдыхала. Долгие несколько месяцев она, то и делала, что ходила на миссии. И вот, наконец-то у неё получилось выпросить у Пэйна недельный выходной. Так что теперь Конан наслаждаться своим отдыхом.

— Моя симпатия к тебе как диарея. Не могу ее сдерживать.

Наслаждалась.

Конечно девушка знала о твоей симпатии к ней, она даже чувствовала взаимность, но как же скучно просто ответить взаимностью. По Конан не скажешь, но она очень любит играть с чувствами. В хорошем смысле. Что и делаете с тобой.

— Доброе утро, Т/И, чем могу быть полезна? — вполне спокойно ответила куноичи, продолжая пить кофе. Благо выдержка шиноби не позволила ей засмеяться, а ведь так хотелось.

— Конан-сан, почему вы так холодны ко мне? А, Конан-сан? Я же к вам с душой. — почти хныча говорила ты.

Та же в свою очередь не обращая никакого внимание продолжала пить свое кофе. Только вот, рядом с её чашкой, находилась ещё одна с только что заваренным кофе. И когда она успела?

Итачи Учиха

Нередко можно увидеть Итачи за плитой. И как правило он готовит все безупречно. Казалось что он умеет готовить все. Но тут на арене появляются яйца.

В данный момент Учиха выбрасывает уже 3 порцию яиц. Они опять подгорели. Но парень не спешил сдаваться и разбивает очередное яйцо в сковороду. Мимо проходящие Сасори и Дейдара лишь посочувствовали ему(ну а кто-то и поржал), ведь не хило достанется тому от Какузу.

Казалось уже все. Очередная партия яиц пойдут в мусорку, но на арене появляется новый игрок — Т/И. Сдвинув Итачи в сторону, она взяла ситуацию под контроль. И пока высыпала первую порцию, будто невзначай сказала.

Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя