A - Aftercare (что делает после)Уйдёт по своим делам.
B - Body part (любимая часть тела)
Твои бедра. Его руки постоянно находятся на них и очень крепко сжимают. На утро у тебя остаются следы пальцев и рук.
C - Cum (сперма)
Ему плевать куда. Считай это твоя забота. В начале соития, как правило, ты говоришь его, куда желаешь, что бы он излился.
D - Dirty secret (грязный секрет)
Как бы это не звучало, отыметь тебя как "шлюху". Он любит тебя, поэтому сдерживается. А сейчас он медленно, но уверенно готовит тебя к твоей не простой судьбе.
E - Experience (его опыт)
Ему практически 100 лет. Как думаете, был ли у него какой-то опыт?
F - Favourite position (любимая поза)
Любая где он сверху, это не обсуждается.
G - Goofy (насколько серьёзен)
Максимально.
H - Hair (волосы)
Ему на них глубочайше поебать, но ради тебя держит в порядке.
I - Intimacy (романтика во время процесса)
Во время процесса постоянно поглаживает твои бедра и другие части тела.
J - Jack off (мастурбация)
Уже давно не занимается таким.
K - Kink (кинки)
На твою покорность. Ты должна во всем его слушаться. Эдакий "папочка" получается.
L - Location (место где вы занимаетесь)
Где ему захочется, но что бы не доставлять тебе неудобства, выбирает самые "адекватные" места.
M - Motivation (что заводит)
Думаю, вся ты.
N - No (что не будет делать)
Возможно, то что не понравится тебе. Но вскоре, даже то что не нравится тебе, воплотится в жизнь.
O - Oral (оральный секс)
Не особо любит отдавать, но с удовольствием принимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
ФанфикИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!