Пэйн(Нагато Узумаки)
Ему совершенно плевать с кем ты спишь, главное ходи на задания и не выводи его из себя. Но из-за своей паранойи отдалит от тебя Конан.
Конан
Она уважает твой выбор. Конечно когда только узнала, избегала немного, но когда ты выловила её и объяснила, что та не в твоём вкусе все стало на свои месте. Смеётся над Пэйном и его паранойей.
Учиха Итачи
Ему все равно. Ты достойная куноичи, знаешь много техник, совершенна в тайдзюцу и то, что ты спишь с девушками никак не портит сей картины.
Хошигаке Кисаме
Ему чуждо, что женщина спит с женщиной. Все же у него есть свои принципы и стандарты в которые ты не вписываешься. Когда-то он сможет собраться и по расспрашивать тебя о том, какого это девушке с девушкой спать. И ставлю на то что в этот момент его лицо будет краснее знаменитого шарингана.
Акасуно-но-Сасори
Его отношение к тебе никак не изменилось. Ты все так же приходишь к нему в мастерскую, наблюдая как он вырезает кукол. Вы все так же разговариваете до поздней ночи, что несомненно тебя радует.
Тсукури Дейдара
Его маленькое сердечко было разбито. Парень перестал верить в любовь, ведь девушка которая ему так нравилась, которая была так идеальна, оказалось уже была занята, и даже не каким-то парнем, с которым он запросто расправился просто взорвав, а такой же девушкой как она сама. Бедного Дейдару добивает Тоби, который все не перестаёт смеяться над ним и говорить "Дейдара-семпай, как же вы будете теперь жить. О-йо-йо-й".
Анимиру Какузу
Ты все так же помогаешь ему с казной организации? Твоя продуктивность не упала ни на секунду? Тогда продолжай работать, ведь время - деньги.
Мицураси Хидан
- Ебать, ты, блядь, щас серьёзно? Ты ебешься с бабой? Нихуйовинько! - на повышенных тонах говорил монах.
После твоего камингаута он хоть и не перестал к тебе приставать, но внимания поубавилось.Тоби(Учиха Обито)
- Кто это? А что вы делаете вместе? А! Вы обнимаетесь вместе и кушаете конфетки под одеялом! Да! - на слова Тоби ты улыбнулась и закрыла глаза ладонью.
Обито же совершенно плевать, это никак не мешает его грандиозным планам.Зецу
"В тихом омуте черти водятся", эта поговорка и так полное олицетворение Зецу, но тут её значение берет новый оборот. Время от времени он следит за тобой и твоей девушкой, в то время как вы удовлетворяете друг друга.
.
.Ребята, было бы неплохо если бы у меня был человек который, помогал мне корректировать роботу, то есть бету. Думаю, вы сами видите зачем. Поскольку русский не мой родной язык, а что бы исправлять ошибки на помощь мне приходят разные сайты. Если вы заинтересованы дайте знать.
Если вам понравилась робота, пожалуйста, по взаимодействуете с ней. Так же можете кидать разные идеи для реакций, только на будущее, 18+ не пишу, так как не умею и желания нет. Всех люблю и целую. Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanfictionИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!