Простите, что меня не было. Я благодарна вам за небольшой актив. Давайте представим, что эти мини истории написаны хорошо? Хочу извиниться, я не смогла сохранить характер персонажей, поэтому да. Истории немного бредовые, но по моему скромному мнению, наилучшей получилась история с Сасори, хех, она более ламповая какая-то.
И/С - Имя сына
И/Д - Имя дочери
.................................................................Они занимались своими обычными делами, но тут неожиданно появляется их ребёнок(дети) из будущего.
.................................................................
Пэйн (Нагато Узумаки)Пэйн сидел в своём кабинете и разгребал документы. Должность главы деревни как-никак. Неожиданно в комнате показалась вспышка.
Лидер говорит, потирая переносицу, — Я предупреждал Дейдару о его этих взрывах.— Папа! — Из дыма который образовался, выбежал маленький ребёнок. Под непонимающий взгляд Нагато, мальчик продолжил, — У меня все вышло, представляешь? — начал лепетать тот, — А где ма? — он начал осматривать кабинет.
— Стоп. Кто ты? Как сюда попал? Каковы твои мотивы? Почему ты называешь меня папой? И что за ма?
— Т/И! Самая лучшая мамочка на свете! — воскликнул тот.
Немного помолчав, Пэйн ответил, — Стоп, то есть ты?.. — Лидер исподлобья посмотрела на предполагаемого сына.
— Наконец-то ты понял! Хм, мама говорила что ты был невероятно умный, проницательным и т.д., но что-то я не замечаю ничего такого! Она меня опять обманула! Ведёт себя со мной как с ребёнком, а я то уже не ребёнок, мне уже девять... — поднял руки, которые показывали девять пальцев.
— "Точно как Т/И, болтлив и ведёт себя как ребёнок, хотя он таким является.", — пронеслось в голове Нагато.
У Узумаки от всего этого заболела голова. Все же, в глубине души он рад, что у него есть сын, матерью которого является Т/И. Но все же пока сложно переварить всю эту информацию.
— Пэйн? Кто это и что здесь происходит?
Лидер поднял голову и увидел непонимающий взгляд Конан.— Тетя Конан!! — он со всей дури побежал к девушке…
Конан
(давайте представим, что они могут иметь детей, у них есть разные техники, ну или Орочимару на крайний случай, он то, сто процентов поможет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanfictionИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!