Приветик всем моим фанатам. Ладно. Здравствуйте, как вы? Что нового?
Если думали, что "о глава зачёт", спешу вас разочаровать. У меня вообще нет пока что желания писать. Ну, я начала писать реакцию СПОЙЛЕР реакция на то, что он ударил тебя. Понесло меня, знаете. Сначала вас ударил кто-то, а теперь непосредственно член Акацуки. Не повезло в жизни. Я уже написала реакцию Нагато, это уже считай пол дела. Эх, ладно.
Меня так заебала эта война, простите. Я уже не вывожу. А уроков задают столько, что как будто сейчас не война, а я не знаю что. А ещё я не высыпаюсь 3 дня подряд, спина жуть как болит.
Я увлеклась фильмами марвел. Чтооооо. Да. И знаете, это моя любовь. Скажу честно, к аниме, а в особенности к Наруто я остыла. Хотя на днях, впервые за долгое время посмотрела аниме Семья Шпиона. Оно очень милое и я в любви. Так вот, о марвел. Конечно же, любовью моей стали мстители. Как же. А в особенности это Тони Старк, ну или Железный человек. Я вам говорю, это просто нереальный человек. Забирайте Итачи, но дайте мне Энтони. Так же в душу запал Брюс. Халк по нашему. Ещё Доктор Стрендж и Наташа Романофф. А из не мстителей Локи. Ну вы видели какой он? И все же, на первом песне Старк. Оооо, мне ещё нравится Брунгильда. Она валькирия и очень много пьёт. В общем, вы поняли, чем она меня покорила.
Но даже то, что я остыла к аниме, не мешает мне писать реакции. Акацуки занимают отдельное место в моем жалком сердечке, и я не могу так вот и кинуть. Не хочу обещать, но думаю, до 15 реакции где-то буду продолжать. Плюс минус. Не рассчитывайте на большее, сами понимаете, я тоже человек.
9 июня у меня последний звонок. 9 июня. Какого фига. Это не справедливо. 9 июня выходит фильм про доктора стренджа и я обязана пойти. А ещё др итачи.
Украина победила в евровидении 2022. "Ламаними дорогами прийду я завжди до тебе". По правде, я не смотрела в этом году евровидение. Прям не тянуло, но я рада, что Калуш оркестр победили. Они показали, что даже когда в стране война, ничто не мешает нам победить. Это лишь первая наша победа. Дальше победа в войне. Но сейчас не о политике.
Вы пишите о себе там, хочу знать ближе тех, кто читает мои реакции. Кто терпит ошибки мои и тд. А ещё хочу, что бы подсказали какие реакции сделать ещё, мне было бы проще. Спасибо, что прочитали мой тупой монолог! Ждите новую реакцию. Опять же, не буду говорить когда. Всех люблю и не прощаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И ЗАВЕРШЕНО
FanficИногда буду добавлять других персонажей(по вашему желанию) Приятного чтения!