Старый друг.

197 8 0
                                    

Началась это все с того, что Хэнк как ни в чем не бывало, пошел в полицейский участок, он был как всегда раздражен, наверно встал не стой ноги, а может потому что Коннор не появлялся несколько дней в полицейском участке.

*В кабинет капитана Алена.*

Ален " О, Хэнк, ты как? Я думал, что ты не придешь "

Хэнк: Ну как видишь, я пришёл

Ален: А Коннор ещё не объявился ?

Хэнк: Нет...

Повисло неловкое молчание. Кажется дальше разговор не клеился.

Ален: Сегодня кое-кто придет, надеюсь ты узнаешь его.

Хэнк: Да, мне как то все равно, кто придет.

Ален: Это ты сейчас так говоришь, а потом по другому скажешь.

Хэнк фыркнул и вышел из кабинета.
Он хотел отвлечься и пошел в столовую. Как вдруг навстречу ему попадается Гэвин Рид.

Гэвин: Хэнк, а где твоя пластиковая кукла? Не уж то он сегодня не придет? Или его убили? А не я скажу лучше, он обиделся на тебя решил найти лучше напарника? Я бы тоже также сделал.

После таких слов Хэнк был очень зол.

Хэнк " Слушай, ты говнюк недоделанный..... " Тут он хотел его ударить. Но тут его резко позвали.

Руперт: Ххххээээээннннккккк!!!!

Тут Хэнк оборачивается и не верит своим глазам, это был самый лучший друг, Руперт. Они работали вместе 10 лет назад.

Хэнк стал заикаться: " Р-р-руперт? Это ты?

Руперт: А кто еще. - * Подходит ближе и обнимает его* Хэнк обнял его в ответ. Гэвин просто ушёл, он даже влезать не хотел, ведь его ждут другие дела.

Руперт: Сколько лет, сколько зим. Я так рад, что теперь мы будем вместе работать!

Хэнк: Что? Вместе?

Руперт: Да, ведь меня снова перевели в этот город. Будем работать как раньше расскрыввать дела, преступления, как старые добрые. Ты разве не рад этому?

Хэнк: Я очень рад...

Так как руперт слишком хорошо знал Хэнка. Он сразу понял, что он чем-то обеспокоен.

Руперт: Хэнк, Что-то не так? Я не во время приехал? Что-то произошло?

Хэнк решил пока что ничего не рассказывать.

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя