Конец игры.

38 3 0
                                    

Коннор, Руперт и Коул, который уснул и его держал Коннор, и псих, поехали на такси назад.

Коннор: Руперт, с Коулом все будет хорошо?

Руперт: Да, просто, ему нужно отдохнуть.

Приехали и стали вытаскивать, Саймона и повели в допросную комнату. Сделали все, что бы он не вырвался.

Коннор: Отлично. Держи Коула. Сейчас он получит у меня.

Руперт: Давай, будь на чеку. *взял ребенка*

Псих приходил в себя. Коннор дал ему с ходу с кулака в морду.

Коннор: ну, что? Очнулся, придурок.

Псих: Оу.. видимо я проиграл.... Хах нда...уж...

Коннор был просто в гневе.
Коннор " Слышь ты, дебил! Ты будешь страдать! " Удар по лицу кулаком " Ты ответишь за все, что ты сделал " Удар " Ты урод! "Удар " Тварь! Я твой кошмар! (так как Коннор стал девиантом, то сами понимаете, то есть он может ругаться)

Псих: Хо- хо, щекотно, Конноренок. Тебя так сильно возбуждает  моя кровь, что ты не можешь остановиться?

Коннор " Ты как меня назвал, дрянь ты этакая. Смейся сколько влезет! Давай, проведем над тобой эксперимент? Как тебе такая идея?

Псих лишь засмеялся: ахах, ну ты даешь * харкнул голубой кровью* о тебе тогда, подумают не так. Мне нравилась ваша семейка.

Коннор: Больше ты никому не навредишь.

Псих: оооо... ммм, а ты не боишься...
что оп...и твоего любимого, Коула не станет. Иль оп... и от  моих волшебных слов произойдет взрыв, ты представил да? как ты будешь реветь, когда Хэнка не станет. ой ëй ëй ëй... Будет весело на это посмотреть.

*Коннор снова врезал ему* Заткнись!

Псих: ой, я представил, как ты всех потерял, всех кого ты любишь.

Саймон уже плевался кровью, но он продолжал давить на больное

Коннор:  НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ О МОЕЙ СЕМЬЕ!!!

Псих: хи хи, ты думаешь ты им нужен? Не-а они используют тебя. О, помнишь ту записку, где я сказал, что тебя ждет от меня сюрприз, ты его получил?

Коннор отходит назад: какой ещё сюрприз?

Псих лишь ухмыльнулся: значит, нет, но сегодня твой счастливый день.

Пока Коннор вёл так скажем милую беседу с Саймоном, проснулся Коул. Он был вместе с Рупертом и сначала не понял, где он находиться.

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя