Прошло несколько часов. Он открыл глаза и увидел, что он был привязан к стулу. Находился в каком-то помещении. Вокруг было темно и ничего не видно, но так как Коннор мог видеть в темноте, то он осмотрел все вокруг. Кажется он находился на кухне. Рядом стоял стол и какие-то инструменты. Коннор сразу понял, что он попал в руки к непонятному человеку, а может быть и к девианту. Он хотел вырваться, но только он пошевелил руками его сразу ударил ток. Кажется за ним следил кто-то.
Неизвестный: Ну здравствуй, Коннор, сколько времени прошло, с того момента.
Коннор: Чего? Кто ты? Мы знакомы?
Неизвестный: Ещё как, я тот момент никогда не за буду. Так что если захочешь сбежать, то у тебя не получится " Если хочешь просканировать меня, то и этого тоже не выйдет. Потому что у тебя нет такой информации обо мне. Ты теперь будешь работать на меня.
Коннор: С чего ты взял? Что я буду это делать?
Неизвестный: Потому что у тебя нет другого выбора.
Тем временем Хэнк после того как отвёз Гэвина домой. Снова вернулся в полицейский участок. Кажется все вернулось на свои места.
Руперт: Ну, что привез его домой?
Хэнк: Ещё бы, нет блять, я его в машине оставлю. И так ты узнал что-нибудь интересное про того девианта, который бросался порошком?
Руперт: Да, кстати каким-то образом я могу отслеживать его место нахождения.
Хэнк: Воу, а вот это не плохо, не плохо, интересно это как так произошло? Мы же нечего не ставили.
Руперт: Не знаю..... Наверно, когда Коннор за ним погнался вот и установил. Так что теперь мы его не потеряем.
Хэнк: Отлично
Тем временем у Коннора.....
Неизвестный: Ну так что согласишься работать на меня?
Коннор: Нет!
Неизвестный: Я знал, что ты скажешь, а если я тебе скажу кое-что, * говорит на ухо Коннора * а теперь?
Коннор " Ты знал, что ты псих?! Почему вы девианты, все такие психи, вы что из одной психиатрической больницы сбежали?!
Неизвестный: Может быть, но я псих, со своими причудами. Ну так что хватит болтать, нужно приступать к маленькой операции. ( хихи)
Коннор: Какой ещё " Маленькой " Операции? Коннор попытлся, снова вырваться, но неизвестный снова нажал на пульт и Коннора ударило током.
Неизвестный " Хэй, тише, что ты так паникуешь ? Или ты тоже девиант? "
Коннор " Нет! Я не такой "
Неизвестный " А жаль, сейчас бы ты почувствовал всю боль и страх и умолял о пощаде, ну и ладно. Хотя бы не придется выслушивать твои сопли и это пройдет в тихой обстановке. И так приступим.Неизвестный стал, брать со стола инструменты и начал свою маленькую операцию. Коннор снова отключился.
Несколько часов спустя.....
Неизвестный: Эээйй, давай просыпайся спящая, красавица.
Коннор: Гхм...Что ты сделал со мной?!
Неизвестный: Да так нечего особенного. Если не будешь выполнять мои приказы, то, * снова шепнул на ухо * то произойдет это. Ты понял ?
Коннор: Да
Неизвестный: Вот и все, хороший мальчик. Через час ты автоматически освободишся, но я слежу за твоими действиями. Только попробуй сделать глупость, пощады не будет хи хи хи
Он ушёл, а Коннор остался выжидать час.
Тем временем Хэнк, сказал Руперту, что поймают этого порошковое чучело и никуда он не денется и они разошлись по домам, Хэнк уставший пришёл домой и по привычке позвал Коннора, но ответа не последовало. Он забил на все, выпил немного чая и лëг спать.