Зацепка и подарок.

34 3 0
                                    

Наступает утро. Андроиды приносят завтрак, но после бухла, Хэнк и Руперт никакие. В глотку им ничего не лезет, глотают таблетки от похмелья, Коул покушал, он зашёл в спальню, посмотрел на Коннора, тот спал мертвым сном. Коул пошел в гостиную и попросил денежку у Хэнка.

Коул: а... Пап, можно денежку ?

Хэнк повернул голову к нему и сказал:
ты назвал меня папой?

Коул: Ой, прости, я....

Не успел Коул договорить как Хэнк обнял его крепко.

Хэнк: И для чего тебе денежка, сынок?

Коул: Купить для Коннора рыбку. Ведь он их любит. Только не говори ему, это будет небольшой подарок.

Хэнк: Как скажешь, что ж держи.

Он передал деньги.

Руперт: Хэнк, ты что его одного отпустишь?

Коул: не переживай дядя Руперт, магазин находится рядом, я заметил, когда мы ехали сюда.

Руперт посмотрел на Хэнка. Тот кивнул.

Проходит время......

Хэнк и Руперт собрались и время в гостиной уже заканчивалось.

Хэнк: Коннор, ты так и будешь спать? Мы уже назад домой собираемся. Ты слышишь меня?

Коннор только открыл глаза.

Коннор: сколько времени?

Хэнк: 10 часов утра. Ну ты и спать... Обычно ты рано встаешь или вообще не спишь.

Коннор: После вчерашнего, чувствую себя не очень.

Хэнк: Что-то болит?

Коннор: Нет... Я сделал проверку систем, ошибок нет, но все же, что-то не так. Думаю Руперт, сделает мне полную диагностику систем.

Хэнк: Ладно... Ну если что-то не так, говори.

Коннор: Ага, я встаю... Уже... Сейчас.... *зевает.*

Хэнк: Эх, Коннор, Коннор....

Тем временем Коул сбегал в магазин, у него было всего лишь 760 рублей
рыбку которую он хотел стоила 1000
Коул точно хотел эту рыбку, он узнал название и хотел подарить её чтобы заполнить пустоту того, что у Коннора нет функции сканирования, он думал что он страдает из-за этого и он решил, что он будет везде с ним и делать за него эту работу.

Коул сказал, что ему не хватает, но спросил: Я могу что-то сделать, чтобы купить ее?

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя