Спасение Коннора

80 6 0
                                    

Хэнк: Куда ты Коннор, постой!

Коннор выбежал из дома ему нужно было пространство. Коул остался дома и смотрел выйдя на порог.  Хэнк вспоминает, что в этом деле может помочь его лучший друг, Руперт, ведь он занимается андроидами. Он сразу позвонил ему, хоть время было позднее.

Хэнк: Алло, Руперт, ты спишь?

Руперт: Не не что случилось?

Хэнк: Бля Руперт я влип, одни проблемы с этими роботами, прости дружище, не мог бы ты приехать, у меня тут проблема с Коннором,
но скорее всего тебе  пригодятся твои программные штучки.

Руперт: Да, без проблем, сейчас буду.

Руперт, сразу же приехал на такси, так как у него не было машины. И подбежал к Хэнку

Руперт: Что случилось?

Хэнк: Коннор в последнее время себя  слишком странно ведет, он работает 1 отдаленно от меня, как мы с ним поссорились, так мягко сказать боюсь не влипили ему что-то, или сбои какие-то. Сейчас была ситуация, что он просто упал подкосились ноги, а потом выбежал, я нихера не понял  его кружок стал зеленым, что это? Я никогда не видел чтоб у него он был таким цветом.

Руперт:  Плохи, дела, так куда он побежал?

Как раз прошёл небольшой дождь и на земле остались следы, Руперт побежал не теряя времени. Коннор побежал куда глаза смотрят. Хэнк и Коул остались дома, но у Хэнка был кое-какой план....

Коннор остановился так как был тупик, Руперт нашел его. Руперт должен был подойти ближе к нему что бы воткнуть кое-какое устройство в живот.

Коннор: Не подходи, Руперт.

Кажется этот  девиант который управляет Коннором пытается овладеть им, но он сопротивляется. И Коннор не по своей воли достает пистолет...

Руперт: Тише. Ты можешь объяснить, что происходит с тобой ? у тебя зелёный цвет. Твоя рука не уверенно  держит пистолет, тебя кто-то попросил всех нас убить?

Коннор: Я....я не могу сказать, если скажу, все станет только хуже. Не подходи, прошу, просто давай я уйду.

Руперт: Ты вернёшься, если я оставлю тебя в покое? Тебе кто-то угрожает?

*Коннор кивнул головой *

Руперт: Сам справишься, иль тебе нужна помощь? Если ты в состоянии что-то сказать успей, я помогу

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя