Псих.

58 5 0
                                    

Коннор шёл вместе с Коулом домой. Ни о чем не подозревая. Как вдруг откуда не возьмись *Выстрел* Попал в плечо Коннору и пробил на сквозь
Коннор резко берёт Коула за руку и они забежали за здание.

-Дядя Коннор, с тобой все хорошо?! О нет..... у тебя кровь,- Коул стал плакать...

Коннор: Нечего нечего, так не плач, все нормально, сейчас жди.

Набирает смс руперту " Руперт! Быстро в Киберлайф, объяснения все потом, срочно!!!

Коннор берёт пистолет одной рукой. И стал анализировать откуда был выстрел.

Руперт проигнорировал сообщение, но прочитал, собрался и поехал по координатам, которые скинул Коннор.
Он не застал себя долго ждать, увидел Коула и Коннор с пробитым плечом на сквозь.

Руперт: что тут у вас произошло мать моя женщина...

Коннор: Потом все! Бери Коула и быстро уходите! Я его задержу

Руперт: А если тебя прикончат, как я буду смотреть в глаза Хэнка?

Коннор: Не прикончат все нормально будет, даже если так *Даёт микро флешку* Вот на тот случай, если меня убьют, то ты знаешь что с этим делать. Это моя память.

Коннор проанализировал ситуацию, кажется выстрел был произведён с крыши, с винтовки. Коннор прошёлся по всем крышам глазами и заметил силуэт девианта. Затем обернулся, то Коула и Руперта уже не было.

Тем временем, когда Руперт повел Коула назад, то он вырвался и побежал спасать Коннора. Он проанализировав местность нашел дивианта, ему нужно было к нему приблизится и проникнуть в память. Коул полез в заброшенное здание. Он поднялся вверх по лестнице, увидел кровь на полу и решил попробовать, ведь так он сможет проникнуть в память дивианта. Коул боялся, но он хотел спасти Коннора.

Руперт прибегает к Коннору со словами: Где Коул??

Коннор: Всмысле где?! Ты же с ним был.

Руперт: да знаю я, но он убежал, думал к тебе...

Коннор: Нет...я не видел его

Коннор проанализировал и кажется показался ещё один силуэт с заброшенного здания. Тем временем Коул посмотрев прошлые минуты дивианта, услышал голос его хозяина как тот, приказал убрать Коннора. Он связывается с этим дивиантом и воспользовавшись своей способностью, Коул говорил голосом Хозяина. Таким образом он делал два дело одновременно, незаметно подкрадывался и отвлекающий манёвр. Немного погодя, увидел железку и хотел сзади ударить дивианта. Коннор увидел силуэт Коула и этого девианта. Он бежал со всех ног, думал, что Коулу нужна помощь. Он быстро заходит в это здание, поднимается, резко направляет пистолет, и видит, что у ребенка в руках железяка, а этот девиант отрубился.

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя