На следующий день, Хэнк не пошел на работу, ведь у него был законный выходной. Он покормил своего пса, пошел с ним гулять. Но не в парк, а в лес, который находился недалеко от города, но люди не ходили, туда. Потому что говорили, что там всегда происходят странные вещи. Но лейтенанту было пофиг. Когда пришли. Лес как лес. Ничего необычного. Птицы пели и водилась какая-та живность. Хэнк пошел в глубь леса. Там была совсем другая атмосфера, но тут Сумо стал лаять на кого-то. Хэнк держал сумо на поводке, но пес вырвался и куда-то побежал.
Хэнк: Ты куда побежал чудо.
Сумо, отбежал от своего хозяина и стал нюхать дерево. Снова прибежал к нему. Кажется он хочет чтобы Хэнк подошёл к этому дереву. Сумо начинает рыть своими большими лапами под деревом. И там оказывается что-то непонятное. Оно было похоже...... это была рука андройда. Но он что-то держал в ней. Похоже было на флешку..... Интересно она ещё в рабочем состоянии?
Хэнк: Сумо вот накопалал ты мне гемор. Ну сам виноват, едим в пол. участок. Только там компьютеры.
Сумо расстроился. Он не хотел обратно домой. Он пятился назад и скулил. Он хотел чтобы он хотя бы ещё немного побыл с ним.
Хэнк: Ты со мной поедешь. Не переживай
Сумо радостный вилял хвостом. Ведь он с полуслова понимал его. Когда Хэнк пошел, то он тут вспоминает Руперта. Ведь Руперт понимает и очень хорошо, разбирается в компьютерах. Не зря его Хэнк называл "хакером технологий" Он решил позвонить ему. Даже ещё два гудка не прошло как Руперт сразу же взял трубку.
Руперт: Хэнк, что-то случилось?!
Хэнк: Нет, почему сразу такие мысли ?
Руперт: Не знаю, извини, что напугал
Хэнк: Все нормально, слушай ты же ещё навыки свои не потерял?
Руперт: А ? Какие навыки ?
Хэнк: Ну ты же хакер по компам, я тут флешку нашел, только не знаю рабочая или нет. Сможешь помочь мне?
Руперт: А ты про это, да конечно, приходи домой ко мне.
Хэнк " Хорошо, ты не против, если мой друг, тоже придет в гости?Руперт: Ты про Сумо ?
Хэнк :Ага, он самый
Руперт: Неа, я не против, а наоборот рад. Буду ждать вас.
Звонок завершён.
Хэнк отправился вместе с Сумо к Руперту домой. Он пришел, вроде бы был его адрес, если ему не изменяла память. Стучится в дверь. Странно ответа не было. Он постучал ещё перу раз. Тут открывается дверь.