Предатель?!

53 4 0
                                    

Наступил новый день. Коул просыпается, трет глаза и видит Коннора.

Коннор: Доброе, утро.

- доброе утро, с улыбкой сказал коул

Коннор: Ну что как спалось, все хорошо?

Коул: Угу, а ты так и не спал ?

Коннор: Нет, но за то прочитал половину книги, очень заинтересовала.

Коул: Она помогла тебе?

Коннор: Можно сказать и так, давай одевайся, я пойду посмотрю Хэнк проснулся или нет.

Коул: Хорошо.

Коннор вышел из комнаты, кажется Хэнк тоже не давно проснулся и был на кухне.

Коннор: Доброе утро, лейтенант

Хэнк: Доброе.

Коул через несколько минут тоже вышел из комнаты

Коул: О, доброе утро. *зевает*

Пока Коул зевал, Хэнк ловкими движениями поднял коула и посадил его на шею, и продолжил жарить омлет для него.

Коул: Юху как весело!

Коннор: Я пойду с Сумо прогуляюсь.

Хэнк: Хорошо.

Хэнк развернулся, спустил Коула на пол, развернулся и стал перекладывать омлет со сковородки на тарелку, из маслин сделал глазки омлету, из кусочек помидор, сделал улыбку и лучики чередовал майонезом и соусом. И подал на стол.
И сел с Коулом завтракать.

Хэнк: Как спалось тебе?

Коул: Нормально, только вчера, бабайки приходили....

Хэнк: Какие баьайки?

Коул: Ну... Бабайка говорила, плохие вещи... Но дядя Коннор, переубедил меня и защитил.

Хэнк: Да... Ммм... Значит, Коннор всех разогнал) что ж в таком случаи, кушай, одевайся и идем на работу, а вечером, с Сумо на прогулку пойдем.

Коул: А Коннор с нами пойдет? Он же вчера говорил, я помню.

Хэнк: Это все вопросы к нему.

Коул: Хорошо.

Немного погодя Коннор пришёл с прогулки

Коннор: Я погулял с Сумо, ну что вы поели?

Коул: Ага, было очень вкусно.

Коннор: Славно, теперь нужно в пол. Участок.

Хэнк пошел переодеваться, Коул сделал тоже самое. После все в троем отправились в полицейский участок.
Тут как раз на входе как всегда сидела секретарша. Она записывает, кто пришел, кто опоздал у кого выходной ведёт табельный учёт.

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя