Таинственный ребенок.

76 7 0
                                    

Прошло меньше недели. Коннора снова не было. Хэнку было плевать, но в душе он беспокоился, где он? Когда придет? И почему не отвечает на звонки.... Все это было странно. Также нужно было поймать порошковое чучело, но что-то пошло не так. Хэнк как всегда после работы набухался чаем и пошел домой и набухался чаем, уже собирался спать как на пороге стоял Коннор.

Коннор: Здравствуйте, лейтенант, как прошёл ваш день?

Хэнк: Ты издеваешься или как?! А ты где был все это время?!

Коннор: Это конфиденциальная информация.

Хэнк: ну и пошел нахрен.

Коннор: Вы не в себе.... Куда мне идти -то...Ведь мы должны поймать девианта, который бросался порошком, помните?

Хэнк: о, да и как такое можно забыть все вали!

Коннор: Нет, давайте вы по спите, а завтра все обсудим.

Хэнк: не хочу я с тобой ничего обсуждать. Значит оставайся, а я пошел!
Хэнк вышел на улицу, и тут он вспоминает про робота который был закопан возле дерева, а в руках была у него флешка и он не теряя времени пошел туда, при этом не сказав ничего Коннору. Сумо увязался за Хэнком и побежал за ним. Когда он пришёл на то же место увидел, что
была закопана верхняя часть робота, а вторая часть была прикрыта ветками. И почему он раньше этого не сделал.
Вытащив, он был мелкого роста кажется он смахивал на ребенка, но Хэнк не знал, что делать дальше... Вроде ребенок был целый, но Хэнк случайно его включил не ловким движением. И ребенок сразу же открыл глаза, и закричал и резко встав, хотел побежать, только он обернулся, как вдруг ударился об дерево.

Ребенок: ай! Уф... * трет рукой лоб*

Хэнк: Ты в порядке?

Ребенок обернулся и испугался. Он не знал, где он находится....Хэнк не знал как вежливо и спокойно с ним обращаться и успокоить.

Хэнк: Тише малой, я не причиню тебе вреда. Я тебя нашëл, не переживай, хэй, все хорошо, видишь...

Ребенок: Не не подходите ко мне... Кто вы такой? Что я тут делаю. Не не трогайте меня п-пожалуйста....

Хэнк: тише, тише, я далеко.

Ребенок понял, что он и вправду не хочет причинить вреда, подошёл ближе. И сказал очень тихо " Г-где я ?

Хэнк: Мы в лесу молец.

Ребенок: А....ага, , как вас зовут ?

Душевное спокойствие. Место, где живут истории. Откройте их для себя