На следующий день, Коул проснулся рано, так как ждал братика. Он подошел к комнате, где спал Руперт. Коул приоткрыл дверь.
- дядя Руперт, ты спишь? - тихо сказал Коул. Но в ответ он услышал лишь храп. - ну дядя Руперт, вставай, уже утро - подошел к нему и стал не сильно дергать его за плечо.
- ам... Мм... - Коул... - стал что-то бормотать себе под нос и отвернулся. Коул нахмурился и кое-что придумал.
Он вышел из комнаты и через пару минут вбегает Сумо, прыгает на кровать. От неожиданности, Руперт проснулся.- что за?! Сумо, фу! А ну кыш от сюда!
- вспылил Руперт. Коул стал хихикать.После того, как на Сумо накричали, он лишь лениво спустился вниз и ушёл из комнаты.
- ну зачем ты накричал на него? Ему же обидно - неуверенно сказал Коул.
- Да? Не надо было меня будить. - встал с кровати и протирал глаза.
- Сумо не виноват, это я сказал ему, так сделать.
- А что по нормальному будить, уже никак? - покасился он на Коула. - ладно, все нормально, в следующий раз, нормально разбуди.
Коул кивнул.
- а сколько времени? - спросил Руперт.
- восемь часов утра.
- ого, а что так рано?
- просто... Я думал, что может быть братик придет с минуты на минуту, а мы тут спим. - сказал Коул.
- Сумо бы точно всех разбудил..- Руперт подтянулся - ладно, давай, умывайся и будем завтракать, а ещё Сумо нужно покормить и рыбку.
- хорошо, но, когда братик вернётся? Ты знаешь?
- нет... Этого я не знаю, но думаю скоро. Руперт оделся и подошел к Сумо, погладил его. - прости, что накричал. Сумо лишь одобрительно тяфкнул.
После этого разговора, Коул покормил Сумо и " Лялиуса". Вместе с Рупертом позавтракали, погуляли вместе с сенбернаром в парке, а так же позвонили Хэнку и сказали, что все вместе придут к нему. Коул уже не знал, чем себя занять, ведь прошло пол дня, а он переживал за Коннора.
Но вот раздается стук в дверь. Сумо стал гафкать.- тише, все нормально - сказал Руперт и пошел открывать дверь. Он открыл и увидел перед собой, Коннора. Он был одет в свой костюм. И поправлял галстук.
- Коннор? Это ты? - спросил Руперт.
Коннор поднял голову и посмотрел на Руперта, произошло молчание. Руперт не понимал, что происходит и долго они будут смотреть друг на друга...
Коул подскочил и посмотрел из-за спины дяди, кто там.