Глава 1

1.4K 51 1
                                    

-Завтра в 18:00 я за тобой зайду и тебя ждёт сюрприз, ничего не планируй! -сказала я в трубку своего телефона.

-Хорошо, даже не знаю что ты мне подаришь... -проговорила Кейт.

-Можешь одеться, так, кад будто идёшь замуж за Хорана

-Свадебное платье на заказ надо!

-Не, ну свадебное уже слижком!

-Ладно, ладно. Одену тусовочно-вечернее платье!

Немного о себе. Я - Элис. Мне 18. Я закончила эту школу, теперь я могу делать что хочу. Свобода.

Завтра у моей подруги Кейт день рождения, ей исполняется 18 и я собираюсь сделать ей подарок, который ей обязательно понравится. Я сделаю её совершеннолетие незабываемым. Она обажает группу One Direction. Я раньше слушала их песни, но потом отвыкла. И теперь не так сохну по ним. Они мне даже разонравились. Для меня они теперь ванильные педики. Время меняет человека.

Мои родители очень состоятельные люди и поэтому я решила купить билеты на концерт этой группы. Я взяла самые дорогие билеты в VIP зону, самое близкое место к сцене. Кейт так обожает эту группу, что чем ближе она будет к своему Найлу тем лучше будет мой подарок и тем она счастливее будет. Ну и мне тоже немного хочется на них взглянуть ни с экрана телефона или телевизора, не во сне, а в живую.

Сам концерт начинается в 7 вечера, я заеду за Кейт в 6, что бы уж наверняка успеть. Такой ведь шанс выпал! Я заеду за подругой на своём любимом байке, который мне подарил папа на 17-летие. Полетим как ветер!

Билеты я покажу ей при встрече - не буду портить интригу.

А это был всего лишь концерт [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя