Заиграла музыка, но на сцену еще никто не вышел. Тут на сцену медленно выходит Наил и все, все, все девушки, а особенно Кейт начинают, орать, визжать, как только можно громче. За ним выходит Лиам и поднимает руку вверх в знак приветствия. По заллу прокатилась новая волна ора. Затем, походкой модели, выходит Зеин, машет рукой и снова ор. Через некотрое на сцену "выползает" Луи, которого сзади оседлал Гарри.
Тут уж точно все стали кричать, ведь на сцене были все пятеро парней, а кроме того надо было им выбрать из такого колличества девушек только несколько. Все, кричали, пытались выделиться из толпы, но ничего у них не получалось.
Кейт орала громче всех, вместе взятых. Она очень хотела поехать в тур со своими кумирами, да еще на две недели! Мне кажется, что со стороны моё поведение выглядело странно - я не кричала, а просто стояла и слегка улыбалась.
Начался концерт с песни The Story Of My Life. Начал солировать Гарри. Он стал осматривать весь зал. Наша VIP зона ярко выделялась среди зала. Когда взгляд Гарри остановился в нашей с Кейт стороне, все прожекторы были наведены на нас. На меня, черт возьми. Кейт более-мение успокоилась. Соло Гарри закончилось, петь начал Лиам. Гарри продолжал на меня смотреть.
Боже. Мне от его взгляда становилось не по себе. Почему он всё еще смотрит на меня? "Боже Гарри отвернись уже от меня"- думала я про себя. Я слегка улыбнулась. Тут моё лицо начали транслировать на огромном экране на сцене. Это ввело меня в небльшой шок, ну и не только меня.
Мы с Гарри просто смотрели друг другу в глаза. Я сдалась и отвела взгляд от его зелёных глаз. Он тоже наконец то отвлёкся.
Песня как раз закончилась. После этого они ещё спели песни: Still the one, Girl almighty, Happly, Strong, Alive, Gotta be you. Во время исполнения этих песен ничего особенного не произошло, ну кроме того, что Луи перепрыгнул через Гарри, Наил станцевал тверк, Зеин дотянул самую высокую ноту какую только смог, а Лиам круто навернулся на банановой шкурке, которую нечаянно оставил Гарри, после чего получил пинка от Лиама.
Начала играть песня What makes you beautiful. Когда начал солировать Гарри, он ловко перемахнул со сцены к нам в VIP зону и подошёл ко мне.