Гарри и Лиам подошли к Найлу и Луи. Они все четверо дали "пять" и стали обсуждать план дальнейших действий, зачем то говоря это громко, да еще и в микрофон.
Что то подозрительно выглядит всё это.Мне уже не хотелось уходить, я поняла, что веселье только началось.
-Так, а теперь мы должны преодолеть этот океан -сказал Луи и указал на полный зал девушек- и попытаться найти её там. Но... Возможно... её уже нету в живых, возможно она утонула.
На этих словах я застыла на месте. Хотя это, наверно продолжение мелодраммы. Это меня успокоило, хотя всё равно было очень смешно.
Луи, Наил, Лиам и Гарри подошли к краю сцены и стали осмативать зал. Зеин все ещё снимал.
Наил и Лиам осматривали зал снова и снова. Гарри осматривал каждый квадратный метр зала, Луи всматривался в каждое лицо счастливых девушек.
Вдруг взгляд Гарри остановился на мне. Все четверо парней развернулись и встали в кружок.
Они что то тихо стали шептать, и мне было не слышно.
Pow Гарри
Мы стояли на краю сцены и осматривали каждое лицо, просматривая каждый милиметр зала. Я должен еë найти, я должен еще раз увидеть еë, увидеть еë улыбку, еë глаза.
Вдруг я заметил знакомое лицо в зале. Да, это была она. Она стояла в самой середине зала, она улыбалась.
Я окликнул парней и мы встали в кружок, обсудить наш план. Мы говорили тихо, что бы она нас не услышала и опять мы ее не потеряли.
-Я нашëл еë
-Гарри, мы ее тоже все нашли, но виду не подали, что бы не спугнуть -сказал Лиам
-Но как нам ее поймать? Ведь они нас там разорвут -сказал Луи
-А ты Кевина позови -усмехнулся я
-У меня есть план!!! -тихо воскликнул Наил- она же в VIPке стояла раньше?
-Ну да, раньше -ответил Лиам
-Ты меня дослушай! Она же с подругой пришла?
-Да, но... ее подруга нас разорвать может! Она наша фанатка, не то что ее подруга -фыркнул я
-Нам придëтся пожертвовать -сказал Наил- я пойду и приведу ее подругу сюда.
-Давай Реще
Наил отправился в VIP зону.