Глава 3

773 41 0
                                    

Мы стали подъезжать к клубу и я поставила байк на парковку. Кейт похоже не поняла.

-Ну что, закрой глаза... -тихо произнесла я

Кейт закрыла свои глаза, а я достала из кармана два билета, на которых красовалась огромная и яркая надпись One Direction.

-Открывай глаза- Кейт открыла глаза и увидела перед собой два билета в, да еще и в VIP зону.-Ааааа!!!!! Да!!! Я тебя обожаю!!!! -Кейт накинулась на меня и начала обнимать и целовать. Она была явно рада.

Вот Кейт почти успокоилась и мы двинулись по направлению к клубу. Мы подошли к входу, около него стояли две громиллы, накаченные грамилы. Я показала им билеты, они нас пропустили, при этом бросив подозрительный взгляд нам в след. Мы не обратили на это внимания и дальше прошли по длинному коридору в VIP зону. 

Мы стояли в ожидании начала концерта. Тут на сцену вышел какой то дяденька.

-Дорогие гости! -в зале воцарилась тишина- Я с радостью вам объявляю... -я сразу услышала как сердце Кейт быстро забилось- Я вам с радостью объявляю..., что... вы счастливчики... но не все... после концерта парни выберут несколько девушек, которые поедут с ними в тур... да две недели...

Все девушки орали невозможно громко. Так можно и оглохнуть.

-А сейчас ... на сцену... выйдут... очаровательные... -девушки закричали-  всеми любимые... -все закричали еще громче и Кейт вместе с ними-

-...One Direction!!!!!!! -очень громко объявил дяденька.

И тут заиграла музыка...

А это был всего лишь концерт [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя