Глава 16

604 39 2
                                    

В открытом дверном проёме стоял Зейн с телефоном в руках. Он - моя надежда. Даа... Прозвучало как в самый наивных фильмах, но сейчас это так и есть. Я резко выбежала за дверь и нагло сказала

-А ты напрасно свой концерт сорвал. Чао!

В ответ Гарри только ухмыльнулся. А я уверенным шагом отправилась в поисках обратного пути в VIP зону. Я прошла уже почти пол коридора, как услышала шаги за собой. Я обернулась и увидела Гарри, чуть ли не бегущий на меня. Что же мне оставалось только как бежать? Ну я и побежала.

Я бежала по коридорам, то направо, то налево, пробегалась по лестницам, пробегала мимо разных комнат, гримёрок, но мимо сцены, как в тот раз мы не пробегали. Мне казалось что я попала в какой то бермутский треугольник, то сейчас в нём пропала не я, а эта проклятая сцена. Ну или я просто сошла с ума.

Я добежала до такого места, что передо мной оказалось два коридора. Вот теперь я точно сошла с ума. Я немного замешкалась. Но тут же сообразила и побежала по первому попавшемуся, а точнее по левому коридору. Это оказался правильный выбор. Я вбежала в дверь и оказалась в самом конце зала полностью заполненными фанатками, а где то там вдалеке виднелась сцена с оставшимися на ней Найлом, Лиамом и Луи. К счастью, моего прихода почти никто не заметил, а те кто и заметил были чем то шокированы при виде меня, будто я совершила жестокое убийство на глазах всего мира.

Я тихо, но не минуты не медля, побежала углубляться в зал. Тут показался Гарри. Все закричали. Он явно замешкался и поэтому решил вернуться на сцену. А я стала пробираться в VIP зону. Я еле как пробралась к подруге, которая сначала просто заливалась смехом, а потом попыталась сделать серьёзное лицо, но у неё не очень то и получилось. Гарри, тем временем уже добрался до сцены.

Наконец то парни начали петь какую то из своих песен. Но в тот момент меня больше всего интересовала причина этого подозрительного смеха Кейт.

-Можно узнать причину твоего смеха?

-Ты будешь в шоке, а, а потом меня убъёшь -сквозь смех произнела Кейт

-Ладно... Я тебя не убью, не волнуйся

-Тебя... Гарри... Вас... Тебя и Гарри... Всё это время транслировали на главном экране -подруга указала на огромный экран, на котором весь концерт крупным планом транслировали лица парней- и всю вашу беготню мы видели все, все все!

-Но как? Зейн с камерой бежал где то далеко!

-Магия... -Кейт развела руками

Я была шокирована. Мало того что этот нахал сорвал концерт, так он и показать всем это захотел!

После этого, 1 direction спели еще несколько песен, а на мне не раз останавливались взгляды Гарри и не только. Наконец они закончили петь и на сцену вышел тот самый дяденька, который нам рассказал и про тур и о надлежащем выборе парней нескольких девушек для поездки в тур, ну вообщем дяденьку можно назвать ведущим этого мероприятия. Он гордо вышел на край сцены и стал торжественно объявлять

А это был всего лишь концерт [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя