Глава 11

632 39 1
                                    

Я подошла к Луи. Он смотрел на меня с улыбкой. 

-Давай сэлфи?

-Эмм зачем?

-Ну просто

-Ну вообще по логике, я должна просить с тобой сфоткаться

-Ну а сейчас я тебя прошу

-А мож не?

-Давай давай

-Ну... эмм... я не знаю

Он достал свой iphone 6. По размерам видно. Но не смотря на то, что телефон огромный, в руках Луи он просто утонул. Он ввел пароль на телефоне, я его даже запомнила - 1346. Ахаха. Теперь я знаю всё. Он включил камеру и тут у меня созрел план. 

Когда Луи нажал на кнопку, что бы сделать фото,  я закрыла лицо руками. У меня получилось - я испортила фото. Луи недовольно фыркнул.

Тут ко мне подбежал Наил, схватил меня за руки и сказал Луи, ну как сказал - заорал, что бы тот быстрее со мной фоткался пока я не вырвалась. Но Наил не продумал одну деталь - я же могу отвернуться. У меня опять получилось, но сразу же после этого Луи стал снимать видео, как надо мной издевается Наил. Наил стал меня щекотать, а я пытаясь вырваться стала молить о пощяде

-Что встали??? Помогли бы лучше!!!!!!!

Луи отдал телефон Зейну и Зеин продолжил снимать

-АЙ ЭМ СУУППЕЕРРММЭЭНН ! !!!! !!! !! ! -Луи побежал на Найла

-Я буду защищаться!

-Сдавайся!!! Или мне прийдётся применить силу!!

-О боже -театрально сказал Наил- чем же ты мне угрожаешь??

-Мой самый храбрейший воин Кевин прилетит со своей армией... и они все вместе обосрут здесь всё что они увидят!!! 

-О, да как ты посмел?! Мне прийдется сдаться...

-Отдай мне её!

-О нет!! -Наил стал говорить ещё театральнее- Где она? Куда она делась? 

А пока они там разыгрывали мелодрамму, я тайком спустилась в зал, но не в VIP зону, потому что они знают что я могу идти только туда. Я стала углубляться в зал и отдаляться от сцены. Мне было очень смешно. Особенно, когда Луи стал угрожать Найлу, что прилетит Кевин и обосрёт всё со своими друзьями. Я просто стала заливаться смехом.

-Ты лошара!! Она сбежала от нас!! Нам прийдется объединить силы, что бы отыскать её. А ещё нам может в этом помочь господин Гарри и мистер Лиам!!!!!

А это был всего лишь концерт [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя