Дин поставил меня на место и ушёл. Я бросила взгляд в сторону сцены.
Луи продолжал ржать, Лиам смотрел на него с сожалением, Зеин стоял спокойно, это на него не похоже, ну а Гарри опять стал смотреть на меня. В его взгляде есть что то особенное. Нет я не влюбилась.
Я несмогла выдержать еще одну порцию пронзающего насквозь взгляда молодого певца и поэтому отвела взгляд от него.
Кейт у меня спросила с подвохом
-Ну как прогулялась?
-Замечательно! -в ответе был сарказм
-Ну теперь место в туре нам обеспечено!
-С чего ты взяла? Тут же кроме нас еще огромное колличество девушек!
-Ну вот, сколько раз на тебя Гарри смотрел?
-Просто так получилось...
-"просто" ничего не бывает!
Я промолчала, хотя мне было что сказать в своë оправдание.
В это время до Луи дошло, что происходит и он пихнул Гарри на Зейна. Зеин с грохотом упал на сцену, но не Гарри. Он выстоял. Но.. не долго думая, понëсся по всей сцене за Луи мстить за бедного Зейна. В конечном итоге, Луи, Зеин, Наил и Лиам волялись на полу, ну а Гарри вынес на сцену банан и начал свой перекус.То, что творят и вытворяют на своих концертах эти пятеро сумашедших и весëлых парней, лучше не знать. Они кайфуют. Они отрываются. Делают то, что хотят.
Они наконец то успокоились и Гарри неожиданно заорал...