В шоке были все. Вот Гарри начал петь
Baby you light up my world like nobody else
The way that you flip your hair gets me overwhelmed
But you when smile at the ground it ain't hard to tell
You don't know, oh oh
You don't know you're beautiful(Малыш, ты озаряешь мой мир, как никто другой,
Когда ты взмахиваешь своими волосами, то просто поражаешь меня,
Но когда ты улыбаешься так робко, мне не тяжело сказать –
Ты не знаешь, о, о,
Ты не знаешь, насколько ты прекрасна.)На нас с Гарри было наведено огромное колличество прожекторов, столько камер, столько света, столько глаз, полных раздражения, зависти, злости и непонимания.
Мне было, честно говоря, приятно, очень приятно, что со мной это случилось. Но я не знала, что мне делать - биться в конвульсиях от радости или развернуться и уйти. Я просто стояла на месте, а Гарри смотрел мне в глаза. Я невольно улыбнулась, он тоже. Его глаза такие бездонные и божественные. Чисто изумрудного оттенка. В них можно просто утонуть, как в океане, как в океане, у которого нету дна... Такие глаза я первый раз вижу за все свои 18 лет.
Когда он закончил петь, мы продолжали так стоять, но он стал приближаться всё ближе.. Вот наши лица так близко... нет... Я не хотела поцелуя, но Гарри явно был настроен. Я тихо прошептала ему "иди", он послушал меня и аккуратно перелез обратно, стараясь не поворачиваться к нам спиной. Сначала, Гарри вышел закулисы, но вскоре вернулся на сцену.
Всё это время Кейт просто стояла в шоке и наблюдала за всем происходящим. После, когда Гарри ушёл от нас, она тут же подошла ко мне
-Я немного не поняла. Что произошло? -спросила меня подруга без всякого раздражения
-Я сама не поняла, но думаю мне лучше будет уйти...