Я рванула за Стаилсом. Он побежал от меня. Мы выбежали со сцены и Гарри стал бегать от меня по незнакомым коридорам здания. Гарри бежал то направо, то налево, то сбегал по лестницам то вверх, то вниз.
Только когда мы выбежали со сцены, я услышала, что Луи приказал Зейну бежать за нами и снимать всë что будет происходить. Зеин послушался и побежал за нами по пятам.
Вот прошло около десяти минут бега. А я оказывается выносливая. Бегая по различным коридорам, мы встретили нескольких грамилл, среди которых был тот самый Дин. Это видимо были охранники парней. Гарри им что то кричал , я не понимала что, но зато грамиллы видимо его хорошо понимали, но не спешили кому либо помогать - ни мне, ни Стаилсу.
Бегая, мы несколько раз пробегали по сцене, по залу прокатывались тихие волны смеха. Забегали в комнаты с музыкальными инструментами, там были гитары, синтезаторы, барабаны и другие ударные инструменты. Пробегали мимо комнаты записи звука. Несколько раз преодолевали тренажëрные залы.
Я думала что это здание никогда не закончится.
Но вот, расстояние между мной и Гарри начинает сокращаться, Гарри начинает терять силы и понемногу снижать скорость. Мне это идет на руку. Я начинаю бежать не жалея сил. Впереди длинный коридор, сворачивать некуда. Я уже почти догнала Гарри, но тут он резко свернул к комнату, которая появилась как по волшебству. Я свернула за ним.
В комнате оказалось темно, Гарри скрылся в этой темноте. Как только я вошла в комнату, дверь за мной захлопнулась. В ней снаружи звякнул ключ. Дверь закрыли. Просто замечательно! Да еще и темно! Им повезло, что я не боюсь темноты. Я начала дëргать ручку. Всë напрасно. Дверь крепко заперта.
Тут я вспомнила, что у меня с собой телефон. Я начала набирать номер Кейт. И как на зло связь не ловит. Меня осенило. Точно! У меня идет на телефоне есть фонарик! Я быстро включила и это помещение осветилось лëгким светом. Я еще не успела ничего разглядеть, как вдруг фонарик погас и телефон отключился. Чертов айфон. Никогда зарядку долго не держит. Подводит в самый ответственный момент.
-Чёрт -тихо сказала я
Я стояла в темноте, пытаясь что нибудь разглядеть, но здесь было настолько темно, что я свои руки не вижу. Дверь закрыта. Телефон разряжен. Темно. И что же остаётся делать? Я думаю, что только идти.
Я начинаю идти вперёд, рядом со стеной. Выставив руки вперед я иду медленно, что бы не на что не наткнуться, не разбить ни себя, ни что нибудь ещё. Похоже, что здесь ничего нету. Я ни на что не натыкаюсь, ничего не задеваю, иду прямо, в надежде найти еще одну дверь.
Но постойте. Ведь тут где то Гарри. Он куда то спрятался, хотя смысл прятаться если темно? Но он кад будто не движется, никаких шорохов я не слышу. Наверное, он стоит и усмехается надо мной, как я безнадёжно пытаюсь найти выход. Кажется, я иду целую вечность.
Я уже шла, опустив руки, зная что не на что уже не наткнусь. И вдруг, как на зло, я во что то, вернее в кого то сильно врезалась. Я докоснулась рукой до неизвестного предмета. Это человек. Мужского пола. Я повела рукой выше, просто мне надо было узнать причëску. Я провела рукой по щеке незнакомца. Он улыбался. Моя рука докасывается до головы этого человека. Я так и знала! Кудряшки. А значит, что это никто иной как Гарри Стаилс. Я хотела идти от него прочь, но у него всë еще мои ключи. Я наугад попыталась достать его руки и выхватить ключей, но вдруг в комнате включился свет.