Pow Элис
Наил отправился к VIP зоне. Они наверное думали что я там. Хотя... они наверное поняли, что туда я уже не пойду и хотели найти меня через Кейт. Ха. Не тут то было - Кейт ушла за водой. Вовремя. Хотя как она посмела оставить меня один на один с ними? Хотя, не об этом.
Наил осмотрел всю эту зону, но никого не нашел. Сегодня удача на моей стороне.
Наил вернулся к парням и они опять стали что то обсуждать, причем очень тихо. Я начала пробираться ближе к сцене, что бы услышать, о чём они задумали. Я уже почти у самой сцены. Я начинаю немного разбирать слова. Я услышала что их план сорвался. Они придумывают другой.
-Надо её окружить!! -тихо настаивал Лиам
-Да нас там быстрей разорвут, чем мы её окружим -говорил Наил с сожалением
-Ну даа
-Что же нам тогда сделать? Нам срочно нужен план Б.
После этого они некоторое время стояли молча.
-А у меня уже давно был план... -начал Гарри- она сама к нам прибежит...
Я уже приготовилась к чему то страшному. Гарри держит свою руку за спиной. Что у него там? Тут он начал говорить
-А я что то нашёл... Что же это такое? -он покрутил в воздухе ключами от моей прелести- ммм... Kawasaki ninja H2... хороший у тебя вкус. А ведь он считается очень даже мощным байком...
Я была просто в шоке. У меня внутри кад-будто всё оборвалось. Как он посмел украсть ключи от моей прелести? От моего любимого железного коня??? Этот человек хоть знает сколько стоит этот нинзя??? Мне уже не было смешно, моё настроение поменялось, я хотела поскорее отобрать ключи и побыстрей уехать от этого места подальше и подальше от человека с именем Гарри Стаилс.
Пока он расхваливал мой любимый, ярко-салатовый, действительно красивый и мощный байк, я мигом пробралась на сцену закулисы. И как они меня еще и не заметили? Гарри и все остальные парни стояли лицом к сцене, получается спинами ко мне.
К тому времени Кейт уже вернулась. Как только она увидела ключи от моего байка в руках у Гарри, она поняла, что сейчас что то будет. Она знает - я это так просто не оставлю!
Вот Гарри как на зло крутит моими ключами в воздухе. А они так блестят, так светятся, так сверкают!!! Я начинаю злиться. Скоро я уже не выдержу. Просто сорвусь.
Похоже, Гарри надеется, что я сейчас выйду к ним прямо из зала, но не тут то было - они даже не догадываются, что я сейчас у них прямо за спинами.
Я всë ещë стою и наблюдаю за ними. Во мне, при виде моих ключей в руках Гарри, начинает навапливаться злость, но я себя могу контролировать.
Ведь Гарри, в начале концерта был в какой то степени мне немного противен. Богатенький парень, у которого есть всë, делает что захочет, когда захочет и где захочет. Это называется - звëздная болезнь. Но меня никто не подчинит. Я слишком гордая.
Вот моей злости уже нету предела, я не могу больше себя сдерживать.
Я побежала на Гарри и запрыгнула ему на спину. Он явно не ожидал. Я крепко держалась на его спине. Я стала тянуться за ключами не слезая со спины Гарри. Он не хотел мне их отдавать, Он стал смеяться, когда я не могла достать ключи. Я решила поступить немного по другому
-ОТДААААААЙЙЙ!!!! -закричала я как можно громче.
Меня и без микрофона было слышно на весь мир. Я продолжала тянуться за заветными ключиками. Я дёргалась, фыркала хотела отнять ключи, а Гарри только усмехался надо мной. Но у Гарри длинные руки и достать мне до ключей и темболее со спины самого Гарри просто невозможно.
Вдруг к нам подбежал Зеин и стал снимать крупным планом. Он близко подошёл ко мне и показала ему "фак" прямо в камеру. Он засмеялся, хотя мне было совсем не смешно.
Всë это продолжалось около 10 минут. Лиаму это надоело и он подошëл ко мне сзади. Он пытался отклеить меня от Гарри, но я крепко приклеилась. Я начала кричать, когда у Лиама всё таки получилось меня оторвать. Он оттащил меня в сторону и поставил на место. Я резко повернулась к нему и начала нервно говорить
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ???? У НЕГО ЖЕ КЛЮЧИ ОТ МОЕГО... ОТ МОЕГО КОНЯ!! !! !!
-Как ты его назвала? -усмехнулся Лиам
-ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ???? -я пихнула Лиама и резко развернулась в сторону Гарри.
Гарри стоял и улыбался во все 32. На его щеках появились милые ямочки, но даже они не помогут ему успокоить меня. Гарри помахал мне ключами. Я от злости сжала кулаки и ни секунды не думая рванула за Стаилсом.