Глава 18

714 46 5
                                    

Pow Гарри
Мы быстро шли за Данисом по длинному коридору. Он открыл нам дверь и мы по очереди вошли внутрь.

-А теперь, всë зависит от вас -''успокоил'' нас Данис.

Перед нами с парнями стоял очень серьëзный выбор. Я свой выбор сделал. Парни долго думали, но фанатов так много, что среди тысяч человек наугад выбрать не получится. Мы с парнями решили взять еë. Но... Она без подруги не поедет. Я уверен. Даже за такое короткое время я понял это

В конце, мы сделали свой выбор и пошли объявлять решение. Свой выбор мы сказали Данису и он одобрительно улыбнулся. Это нас немного взбодрило, так как мы очень волновались.

Мы вышли на огромную сцену. Перед нами раскинулись тысячи лиц совершенно разных девушек. Все они радостно закричали, будто думали, что могут повлиять на наше решение. Но выбор сделан. Его изменить нельзя. Хотя, мы сами довольны решением и к счастью менять его не собираемся.

Следом за нами вышел Данис с гордой улыбкой на лице. Я посмотрел в её сторону, надеясь что ей не удалось сбежать. Боже, я даже не знаю её имя!  Я посмотел в VIP зону. Да. Она стояла там. Но рядом с ней стоял один из наших охранников, пристально смотря на неё. Значит она хотела уйти.

Тут Данис стал объявлять

-Итак, певцы сделали своё решние... А мне осталось только огласить их выбор...

Pow Элис
Парни ушли обсуждать решения. Нам оставалось только ждать, а мне надеяться, что пронесёт. Ко мне подступила жажда, я захотела пить.

-Кейт, я пойду куплю воды и сразу же вернусь. Жди меня.

-Я тебе не верю

-Сколько можно? Я правда хочу пить. Там на выходе куча охраны, пройти незамеченым невозможно!

-Ладно, только побыстрей. Если не придёшь, я на тебя обижусь навсегда

-Ты только жди, и я вернусь

Я вышла в коридор и направилась в сторону автомата с напитками. Он как не странно, стоял возле двери. Я уже почти подошла к автомату, но тут, предо мной предстал уже другой грамилла. Меня это не удивило. Что бы он успокоился я начала говорить

-Я не собираюсь уходить, не волнуйтесь, я за водой.

Это унылое чмо молчит. Просто слов других нету.

-Давай те я воду куплю, подождите 5 минут и тогда уже можете меня отнести обратно.

Но он не дослушав меня закинул на своё огромное плечо и пошёл обратно. Ну за что мне такая учесть? Он тихо пришёл в VIP зону и поставил меня на место. Повезло, что Кейт не заметила. Я подошла к ней, а это грамилла пошёл за мной.

-Ну что купила, что хотела? -спросила у меня Кейт, когда я поодошла к ней.

-Да, я купила, но бутылку уже выкинула. -соврала я

-Зато другое нашла

-Ну блин, я даже дойти до автомата не успела

Тут наш разговор прервал громкий ор. Это значит, что на сцену вышли One direction. Так и есть. Сразу за ними вышел ведущий с какой то подозрительно гордой улыбкой. Парни встали в ряд.

Ведущий, как обычно, растягивал этот момент, как только мог. И тут он сказал эти слова

-Парни решили, что с ними поедут... в тур... на две недели... две девушки... вы уже их знаете... -"нет, нет,пожалуйста"- ну не буду медлить, ... прошу Луи и Наил... пригласите их на сцену...

Луи и Наил переглянулись. Медленным шагом они отправились в нашу сторону.

"Ладно. Если они к нам, то я поеду, это всего каких то две недели, ради своей подруги подруги я готова на всë, в конце концов это совершенно-летие моей лучшей подруги и я обещала ей сделать его незабываемым..."

А тем временем Луи и Наил всë увереннее направляются к нам. И вот, они уже спустились к нам. Луи подошëл ко мне с милой и дружелюбной улыбкой. А Наил подошëл к Кейт и она чуть ли не растаяла на глазах.

И тут Луи встал на одно колено, что поглотило меня в шок и протянул мне руку. Кад будто руку и сердце предлогает. Боже. Как это выглядит со стороны? Я уже чувствовала ту ненависть в глазах фанатов, как они пожирали меня взглядами, как в глубине души ривновали. Выбора нету. Я положила свою руку на его руку, пытаясь сдержать смех и мы направились на сцену. Тем временем Кейт и Наил уже давно были на месте.

А это был всего лишь концерт [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя