приятный тёплый вечер. этот момент Германия проводил вместе с США.
-так как твоё самочувствие? ты делаешь вид будто ничего не было, - спросил парень.
-просто сам немного в шоке от ситуации. мой отец никогда такого не видел. я даже не знаю, как мать отреагирует на все это. она же у меня и так не ходит, а тут я со своими болячками.
-как на счёт того, чтобы съездить к ним? ты приедешь и они убедятся, что все хорошо.
-можно, наверное. давно я не был у отца.
-как скажешь, Гер. я всегда тебя подстрахую на работе,-улыбеулся американец.
Германия улыбнулся в ответ и налил другу стаканчик (🥃) каняка, разбавленным колой. выпив пару стаканчиков, в воздухе чувствоваллсь я приятное тепло и игринка. алкоголь рассеял напряженную атмосферу и все забылось. парни болтали о своей жизни, о проблемах и анекдотах. да о чем только в голову придёт им обоим.
-хаха, да, да..-бурчал Герман,-ахх..Америка, ты меня так дурманишь!
-пхпх ахах, о чем ты? - немного не понял американец.
-ну я о том что, с тобой я прям как на 7 небе. с тобой так приятно. это так странно.. тебе не кажется?
-думаю нет, мы очень хорошо общаемся и поэтому все вот так приятно.
-может, - начал Германия, - может.
Пальцы на руках немца потихоньку сжимались, а галстук так и давил на горло. все ослабляя и ослабляя галстук, немцу не становилось лучше. как будто что-то мешает ему дышать, он наклонился вперёд и резко откинулся назад. странный толчек почувствовал Америка и резко подскочил, спросив :
-Гер, с тобой все нормально? опять припадок или тебе жарко?
Немец лишь взглянул на парня и улыбнулся. протянв руку к его рубашке он его потянул к себе и крепко обнял. сделав глубокий вдох, Германия ощутил запах приятного порфюма. этот запах так был сладок и такой приятный, от такого даже немного голова кружилась. мысли у детали дальше и дальше..
-Германия!!-крикнул Америка, - что стобой!? - испуганно протараторил Аме и глядел на немца. Германию птянил, не алкоголь совсем, а чувства и эмоции, которые он испытал к другу, а алкоголь тоько полливал масло в огонь. зрачки немца расширились.
-Америка, прости, - сказал немец и аккрутно и медно прикоснулся к губам друга. Где-то вн щу живота все подлетело, как на американских горах, все стало гореть и прятные чувства охватил тело. руки стали слабее держаться за плечи парня, а ноги стали как бутдто ватные.
поцелуй был, не такой уж и страстный. просто немец не улем всех этих ваших почелуев в засос, французских поцелуев. этого он не умел. Германия лишь чмокнул друга.
Америка не поверил сам себе и всему что случилось. внутры все заиграл и понеслось.
-Германия, ты чего? - сдержал себя в руках Америка.
-Прости, я не хотел, это все я. я, а не алкоголь. это все по моему желаению, - мамлил немец
США не стал так прерывать эту на удивлине приятную ситуацию и решил дать мастерклас для немца.
-хочешь, я тебя научу, как целоваться?
-правда!? - воскликнул немец с улыбкой на лице. (все таки алкоголь стал брать вех, над чувствами).
Американец сел перед немцем и решил скзать кратко :
-смотри, когда целуешь, то представляю, что что-то кусаешь губами, но только очень нежно и не в одном месте, а переходя от одного места к другому. надеюсь я понятно объяснил?
немного подумав немец начал делать практику, и у него не плохо получилось.
-ну как ? ,-спросил робко парень .
-на первый раз получилось очень хорошо, ты быстро схватываешь ,- похвала лилась из уст американца
немец покраснел и убрал свои руки с плеч партнера . он положил их к себе на колени и немного стиснул зубы .
-спасибо тебе ..,что научил , было достаточно приятно
-это я должен тебя благодарить ,я давно этого ждал
-ты о чем это ? о поцелуе ? ждал ?
-ага , понимаешь , ты мне нравишься ,Гер , давно нравишься ,но если у вас в семье не положено такое или же ты против ,то просто останемся друзьями и будем жить без этого ,-немного печально сказал Америка
Немец опешил , в его голове было много мыслей и не самые приличные . к низу прибывала кровь ,но ещё тоже были красны ,как после мороза .
-я,-протянул Герман ,-ты мне тоже нравишься . глупо было у меня такое спрашивать
-я знал ,но подумал ,что дело в алкоголе ,-немного хихикнув сказал Америка
-очень смешно !
-ну может немного
смех наполнил дом .
-Аме , можно кое-что у тебя попросить ?
-да ,конечно
-ты можешь меня ещё раз поцеловать ?
американец покраснел и волосы как будете сами поднялись . в штанах поднялась палатка , а парень даже с места не сдвинулся
-ладно , не стоит . я принесу ещё нам выпить и поесть ,-сказал немец, уже поднявшись , как Америка подхватил его руку и подтянул к себе . взгляды встретились, дыхание уже сбилось у обоих и взрыв эмоций и чувств .поцелуй . такой нежный ,аккуратный и сладкий . такой был первый поцелуй немца .
вот проходит минута , другая , а они не перестают . у немца заболели глаза оттого ,что он сильно зажмурился .
-все хорошо?-задыхаясь спросил американец
-да..все замечательно ! я хочу ещё !
-Гер ,я все понимаю ,но есть такое дело , платана в штанах ,если не остановлюсь мне будет хуже
-ой ,прости , у меня тоже . если хочешь мы можем ..,-небольшая пауза
-ты уверен ? это может быть больно
- я готов потерпеть
- я верю тебе ,но если не сможешь терпеть ,то скажи ,пожалуйста, я остановлюсь .
-да , хорошо
Америка расстёгивает одну пуговицу за другой .делает он это медленно и неспешна из-за волнения . вот рубашка спала ниже пояса .
-давай со штанами я сам ,-сказал немец
-да,конечно, я тоже сам
хоть сейчас и произойдёт «это» ,как говорили немец , парень все равно отвернулся от партнера . теперь оба сидят в нижнем белье . дома немного прохладно и из-за этого пробегает дрожь у каждого .
Америка аккуратно укладывает немца на спину . спустившись вниз он смотрит Гере в глаза и спрашивает разрешения .парень моргает пару раз ,что означает «да». Аме снимает с партнера его боксерски .
-ну что , ты готов ? все в порядке ?
-да, все хорошо, я думаю готов🪶🪶🪶
опа! на самом интересном прерву вообще чтение . и я вернулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Fanfictionв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...