прийдя в кафе парни сели за свободный столик и принялись рассматривать меню.
США было немного не ловко из-за случившегося. он нервно дёргал ногой и изредка просматривал в сторону Германии. немец же спокойно сидел за столом, будто ничего не произошло. но в одну минуту заметил, что его друг странно себя ведёт.
-Америка, все нормально?- спросил немец чуть приподняв глаза.
-просто ты так спокойно сидишь, после того, что случилось с тобой, - с возмущение сказал он.
-поверь мне на слово, у меня сейчас шок. я просто сижу и тупо смотрю в меню перебирая эту ситуацию, - сказал нервно Германия
-ох.. прости. просто ты так хорошо скрываешь свои эмоции, - подметил Аме.
-это у меня такое с детства,-натянув улыбку ответил немец.
США пару секунд подумал и решил, как-то отвлечь от сей ситуации Германию и придумал прекрасную идею.
-Германия, я хочу пригласить тебя сходить со мной в театр. как тебе идея? - спросил США
-театр? это не плохая идея. не хочешь кого-нибудь ещё пригласить?
-ах, да, с нами пойдёт мой отец. ты же не против? просто я уже рассказал о тебе ему и он предложил всем вместе сходить.
-конечно я не против
-ну вот и замечательно. я задеу за тобой в 19:00
-хорошо. тогда я пойду домой. нет аппетита,-сказал Германия отложив меню. Парень встал и направился к выходу. в этот момент США немного оплошал. как Герман не попрощался с ним, хотя из сей ситуации, которое произошла, прощание было-бы лишним.
от кафе немец направился к остановке. там он сел на автобус и отправился к себе домой. по дороге он чуть не упал, так как водитель резко затормозил, но к счастью парень успел зацепиться за поручень. да, дорога была не очень, но вставки парень еле еле добрался до дома.
открыв входную дверь он снял с себя пальто, кинул ботинки в сторону и направился на кухню. быстрым движением руки паренёк включил электрический чайник. порывшись в шкафу, он обнаружил печенье. быстро сделав себе чай он съел половину пачки.
времени до театра было много и Герман решил заранее подготовиться. Порывшись в гардеробе, он нашёл строгий костюм с белой рубашкой и алым галстуком. к этому костюму была ещё искуственная алая роза.
прогладив тщательно костюм, Герман встал в ступор. что делать оставшийся час?
"может заняться работой? неет. точно нет. я скоро свехнусь!"- подумал про себя парень
"как на счёт... нет, нет. тоже не то.. а точно! книга-это отличный способ скоротать время"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Fanfictionв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...