☻︎☹︎2☹︎☻︎

522 16 7
                                    

Зайдя домой Германия снял с себя пальто и повесил его. У него было вещей. В основном это были две рубашки чёрного и белого цвета, пара брюк, чёрные джинсы и всего одна футболка. Но не смотря на это он всегда ходил в чистой построенной одежде. От него веяло дорогими духами, которые он купел себе недавно. Вообщем был всегда на высоте, как и в детстве. В это время ему было не легко. Друзей также не было, ведь он был любимчиком учителей и учился на отлично. Участвовал в олимпиадах. А когда его отец начал войну с Союзом, то вообще Германия стал кораблём изгоев. Конечно сейчас про это никто не вспоминает. С того времени прошло много лет, да и зачем?
Пройдя в зал Гера включил телевизор. Обычно ночью шли интересные передачи про расследования по костя и трупам. Парень всегда любил сериалы, в которых были убийства и расследования. Он всегда задавался вопросом, что может быть интересного в романтике? Там только целуются, признаются в любви и плачат. Какой-то бред. Исторические фильмы в как то роде скучноваты. Ведь все можно просчитать в книге. И это будет намного полезнее. Но единственный плюс это, то что можно посмотреть на всё со стороны. Но Германия в этом не нуждался. Ему хватало воображения, чтобы все это представить. Да и перечислять все не любимые сюжеты Германии было бессмысленно и очень долго.
Сделав себе попкорн и свежевыжатый апельсиновый сок, он сел за просмотр сериала. Но это прекрасное мгновение прервали мысли парня. Он забыл сделать один из документов, которые должны быть отданы уже завтра. Встав с кровати он достал свой компьютер и поставил его на стол, который был перед диваном. Сделав звук потише он принялся за работу. Пока он писал документ его не покидали мысли, что он нашёл человека, который выслушал его, который имеет те же интересы, что и он. Всё думал и думал о Америке. И удивлялся, что такой крутой, модный как США общается с таким занудой, заучкой. Германии казалось это просто какой-то шуткой. Но за несколько жизни он научился распознавать ложь как шутку и правду. Это была истенная правда. Но его мысли прервал звонок по видео связи. К счастью немец закончил своё дело и отправил документ. Приняв звонок открылся экран и это был США. Он сидел похоже на кровате, был тусклый свет и парень не мог рассмотреть где он был.
-Приветик, Гер, - с улыбкой сказал парень.
-Привет, - сонно отвечал немец.
-А чем ты там занят? Я просто удивлён, что ты мне ответил.
-Мне нужно было отправить.. Эм... Один документ.. Прости, что так медленно говорю.. Просто..,- у Германии уже заплетался язык из-за упадка сил.
-Опять работа? Тебе не надоело?
-Я.. Просто... Премия..,-протянул тот.
-Всё ясно. Знаешь, что. Иди-ка ты спать. Завтра у нас насыщенный день, - улыбнулся Аме.
-Я ещё долго спать не буду. У меня бессонница. И.. Как ты вообще со мной общаешься? Я же скучный,- печально сказал Германия
-Скучный? Да ты меня так рассмешил. Я изначально думал, что ты зануда, но ошибся.
-Хм. Спасибо
-Так. Иди спать
-Ладно, ладно, - сказав это Германия закрыл компьютер и откинул голову назад. Его клонило в сон. Это было редкостный явлением, ведь с 7 лет он усердно трудился. Сначала в школе, потом в институте и сейчас на работе. В первые годы сон казался просто какой-то ненужной вещью. Да и сейчас парень так считает. Но иногда немец нуждается в парах часиков крепкого сна. Но когда ему хотелось бессонница была тут как тут. Да и на ум приходили размышления о прошлом, будущем и настоящем. Иногда по ночам Германия плакал, но не понил причины слез. То ли это были проблемы в работе, то ли одиночество. И до сих пор на вопрос не было ответа. И на многие вопросы, которые задав себе немец не находилось ответа . Но всегда находился ответ на его плохое здоровье. Первым диагнозом было ВСД, дальше плохое зрение, анарексия, колобома роговицы на одном глазу и гетерохромия на другом. Последний две болезни стали причиной плохого зрения. Но в каком-то смысле парню повезло, ведь обычно из-за этих проблем с роговицей бывает слепота. Но как видите у Германии просто плохое зрение. ( Колобома - дефект в оболочках глаза. Проявляется он, как правило, отсутствием части глазной оболочки. Чаще всего колобома является врождённой аномалией развития, которая наступает вследствие внутриутробных нарушений. Часто колобома сочетается с другими пороками развития, такими, как заячья губа, расщелина твёрдого неба (волчья пасть). Однако может быть и приобретённой.

☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя