🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪
1) - могу сказать, что алкоголь меня больше расслабляет. а вот чай. для меня это как воды выпить
2) - я конечно затрудняюсь ответить на этот вопрос. я обоими дорожу и не хочу потерять
3) - думаю да. даже больше чем молочный. но хочу пометить, что беларусский шоколад самый лучший.
4) - даже не знаю.. для меня это обычный день. конечно я помню о смертях советских и фашистких солдат. но особого торжества не будет у меня дома. для русских и других стран это большой праздник. повторюсь для меня он безразличен.
🇺🇲🇺🇸🇺🇲🇺🇸🇺🇲🇺🇸🇺🇲🇺🇸🇺🇲🇺🇸🇺🇲
1) - конечно я его люблю. но я не хочу, чтобы он вставал между мной и Германией. это для меня очень важно и причину я вам говорить не буду.
2) - какой странный вопрос.. ну да.. он милый..
3) - нет. я больше предпочитаю каньяк, вино или ликёр
4) - хм... наверное.. чёрный, белый, кофейный, кремовый.
🐙автор🐙
1) - да, у меня есть кошка. она породы Ли-хуань. это китайская порода. но на самом деле я это узнал только год назад. а так я думал, что она безпородтстая.
кстати.. её имя Ириска
2) - я уже пишу её. возможно через 2 дня. так как я стараюсь уделять внимание деталям и достаточным подробным описанием эмоций,состояния героей, обстановки, чувств.3) - у меня нет какого-то определённого любимого цвета. но возможно это : коричневый, беж, охра, красный, чёрный, болотный, серо-голубой.
4) - сказать честно. я не знаю. просто я не люблю отп, где Германия актив. Почему-то это не прижидось у меня.
5) - блин.. я не знаю.. просто в последнее время очень грустно и при этом я не могу найти и устроить причину грусти.
🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪🇩🇪
1) - я их одинаково люблю как друзей, даже наверное как лучших друзей. они оба нравятся мне и я бы не хотел прерывать наше общение
2) - вообще я не любитель сладкого. ну а так... я люблю зефир, тёмный шоколад.
3) - конечно, - крепко, крепко обнял 👉🏻💛🔥
🇺🇸🇺🇲🇺🇸🇺🇸🇺🇲🇺🇲
1) - Oh my dear friend! I love absolutely all Goodies ( перевод : о мой дорогой друг! я люблю абсолютно все вкусности)
2) - к немцу..? хм! а вам зачем знать? *сильно покраснел*
3) - конечно я не очень рад этому..но скорее всего Германию привлекают девушки, а не парни..
так.. подождите.. что значит тоже..? я н-не..!🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦🇨🇦
1) - хехе.. я не думаю, что сейчас подходящий момент для признания. лючше я сделаю это, когда мы будем на едене и нам никто не помешает
2) - спасибо, кленовый сиропчик *обнял в ответ* 👉🏻🔥💛💛🔥💛
🐙автор🐙
1) 😳💛🔥😳🍰🍯🍯🍰💛🔥😳🍰🍯😳💛🍯🔥🍰🍯
2) - я редко ем сладости.. но если бывает возможность, то я предпочитаю "чёко пай", мармелад "Харибо" и шоколадные маффины.
3) - конечно, пирожок *сильно сильно обняла * 👉🏻🔥🍯🍯💛🍰
🐙✨🐙✨🐙✨🐙✨🐙✨🐙✨🐙✨
ну на этом пожалуй все. спасибо за ваши вопросы. я очень благодарен вам.
ждите 9 главу 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Фанфикв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...