➪︎✞︎3✞︎➪︎

426 17 1
                                    

И сразу Америка вытащил из пакета пару толстовок, джинсы и ещё две пары футболок. Да да. Выбор не велик, но из этих вещей можно было сделать не плохой лук для Германии.
Постояв несколько минут, глядя на разложенные вещи, он определился, что отдать немцу.
Дав Германии толстовку, которая была по цветовой гамме похожа на его флаг(кроме белых полос на руковах). Также на толстовке была надпись "РОLO", которая была чёрного цвета. Она было очень стильной на то время. И с этим Америка не прогодал. Также он вручил парню джинсы, которые были цветом темно-красной охры.
На ощуп джинсы были тонковаты, но очень мягкие. По виду они были новыми и ни разу ношенными. Как и толстовка. Гере она очень понравилась. Не только из-за цветов, но и по дизайну. Руковы были чёрные, в облости локтей были полоски. Две белых и одна красная по середине. А основная часть была жёлтого цвета с надписью.
Получив вещи немец отправился в ванну переодеваться. Он не мог во втой же день знакомства спокойно раздеваться перед американцем. По его мнению так бы сделала какая-нибудь девушка лёгкого поведения.Ну а самому США было как-то все равно. Чего он там не видел у немца. Они оба парни и ничем не отличаются друг от друга. Ну конечно кроме толосложения.
И тем временем Америка тоже стал переодеваться. Он прихватил с собой не только вещи для Германии, но и для себя. Парень взял свою любимую толстовоку, и конечно черную и с  надписью     "U. S. A."           Также он не забыл про всеми любимыми лямками с какими-то  надписями на английском, которые знал только он.  Эти лямки он всегда одевал под худи, толстовку или свитер, а потом отпускал их, чтобы все их видели.  На самом деле Америка любил выделят я из толпы своим стилем или поведением. Парень носил яркую одежду, следил за модой, выражался чаще всего сленгами. И если что-то было не популярным он даже не хотел этим заниматься, или в зависимости от того, что не модно. Но единственную не популярную вещь он любил. Это был РПГ файтик "Skullgirls". Америка ото всех скрывал любовь к этому. Ведь игра была популярна 2018 году. Но эту тайну США рассказал единственному человеку. Германии. Немец тоже увлекается этой игрой. У парня открыто много персонажей и они прокачены до максимального уровня. Это была одна из тем друзей. Другими темами являлись : проблемы, комиксы, сериалами, фильмами и другими темами для обсуждения.
Америка б ВЦ л единственным с кем Германия мог открыто говорить на любые темы. Но парень ещё не доканца привык к новому другу. Он сначала думал прежде, чем сказать. Ведь если он скажет что-то очень личное, то американец может не так его понять. И таким образом отношения могу спустится на уровень ниже. И из этого возникнет недоверие и слух, что немец странный.Всё эти мысли обычно крутились во время разговора в голове Германии.
И вот через пару минут Герман был одет по моде, так сказать. Конечно толстовка была великоват ему. Даже не великовата, а очень большой. Большой она была, потому что эта была толстовка США. Он недавно постирал её и оставил лежать до лучших времён. И вот это время настало.
Выйдя из ванны парень вернулся в комнату к Америке. Тот был тоже уже одет. И увидя немца, парень был очень поражён видом его друга. Это уже был не тот скромняга в строгом костюме. Это был парень, который по виду любил книги, кофе, играл на укулеле, имел инстекст и посетил свою жизнь в инстаграм. Но это было всего лишь маской, так как Германия был очень зажатым и не любил много внимания к себе.
При опустив очки чуть ниже переносицы сказал :
-Германия, тебе очень идёт
-Да? Спасибо большое. Мне обычно такие слова никто не говорил, - скромно говорил немец.
-Знаешь, что? Тебе не хватает очков  и шапки. Воот тогда ты будешь красавец!- с этими словами Америка достал из пакета ещё и шапку. Она была светло-морковного цвета и очень вписывалась в образ. А после шапки американец достал круглые очки с золотой оправой.
-Таааак, - надев шапку сказал США, - иии последний штрих, - приближевшись к лице Германии сказал Мурик. И вдруг его зопу предстали редчайшие и необыкновенно красивые глаза немца. Парень забыл одеть обратно свои линзы. Ведь от них очень сильно устают глаза.
Германия сначала не понял, почему США так странно смотрит на него. Но 2 секунды и до него доходит. И  немец быстро зажмурил глаза. Правда с равновесие у парня были проблемы и он вцепился  за руки Америки.  Но глаза были до сих пор зажмуренны.
-Хей, ты чего? - чуть не смеясь говорил американец.
-Ты видел мои глаза? - твёрдо спросил немец.
-Да чего ты?
-Ты видел или нет!? - нервничал Германия
-Ну да краем глаза
-Как много ты смотрел на мои глаза?
-Секунд 5
-Ты что-то заметил необычного?, - с дрожью в голосе говорил Гера
-Только какие они красивые, - мягко ответил США
-М!? С-стоп. Я имел ввиду не это!, - покраснел немец
-Германия, ты можешь мне доверять. Я не буду смеяться, - спокойно говорил Америка
-И никому не расскажешь?
-Никому. Клянусь,- уже был в нетярпении США
И вот. Вот вот. Германия открыл. свои глаза. И взору Америки представились великолепные глаза немца. Они блестели на свету и немного слизились. Разглядеть было очень трудно из-за очков.
-Германия, можно снять твои очки? - робко спросил Америка. Ничего не ответив немец сам их снял. И вот снова парень стал любоваться красотой глаз друга. Эти глаза пленили парня своей особенностью и теплотой. Чёрные зрачки все расширялись и прыгали из стороны в сторону. Но кроме его глаз были очень густые, чёрные ресницы. Они тоже были потрясающим.
-Можно спросить? Что с твоим глазами?
-У меня с самого рождения дефект на глазах. На одном  гетерохромия, а на другом колобома. Обычноти болезни соправаждаются слепотой, но мне повезло. У меня просто плохое зрение. Как видишь,- робко отвечал немец
-Ого, - американец был немного в шоке. Ведь он не был знаком по дефетам глаз и вообще про медкцину мало знал. Для него это было большим, даже велечайшим открытием.
-У тебя просто потрясающие глаза!- до сих пор удивлялся тот
-С-спасибо...  Я пойду одену линзы, - сказав это Германия убрал руки Америки со своих щёк и направился в ванну.
Пока немец одевал линзы, США наблюдал как красота глаз постепенно скрывается за линзами. И вот одев линзы, немец повернулся к другу сказал :
-Вот так мне больше нравится и другим, - повисла пауза, - наверное
-Почему ты от всех скрываешь крсату и не обыкновение своих глаз?
-Понимаешь, люди могут не так понять меня. Они могут подумать, что я пытаюсь выделит я и привлечь внимание к себе. Поэтому я это скрываю.
На это Америка промолчал. Ведь это было глупо! Парень не понимал мыслей немца, но заставить его изменить своём мнение он не стал.
Взяв портфель Герман и Америка спустились к машине. Сев в неё США начал её прогревать. Ведь не прогрев машину могли возникнуть проблемы с мотором и ходовыми частями автомобиля.  Так они просидели минут 15. Германия уже устал ждать, но говорить об этом он не стал. Но его эмоции выдало лицо. Оно было уставшим и размякшим.  Это заметил Америка.
-Устал?
-Да нет
-Вот, что ты меня обманываешь? Я же вижу
-Ну есть немного
-Сейчас уже поедем. Потерпи ещё 3 минуты

➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎

Бум! Ну как глава. Я очень долго думала, когда Америка узнает секрет немца. Ну и я не выдержал и решил тут написать. Хехе 😅

             Твой Идол

                                         1 2 1 5 слов

☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя