И вот автомобиль был достаточно прогрет для того, чтобы ехать по своим делам. Машина сдвинулось с места и направилась в центр города. Так как дом Германии был частным и располагался в лесу(как и другие частные дома) им надо было преодолеть шоссе, потом уже въехать в город и там минут 30 до центра. Проезжая по шоссе были видны маленькие кусочки крыш домов, которые тоже также находились в лесу. На самом деле свой отдельный дом в лесу это очень круто. Ведь ты не слышишь шум машин, крики торопившихся людей на работу и вообще жизнь города. Воздух намного чище и самое главное для Германии тишина и спокойствие. Хоть это были маленькое время, обычно по 3-5 часов в день, но достовать немца успевали и на работе. Только приходя туда у нему сразу спешили за помощью. Германия знал наизусть как и какие документы заполнять. И если парня не было в его кабинете, то у человека, который имел проблему возникала паника. Сразу после отсутствия немца ему приходили куча пропущенных звонков и не прочитанных сообщений. Это был сущий ад для Германии, но это он терпел годами.
А вот Америка, как было уже сказано, был раздолбаем. Хоть он и появлялся на работе и что-то делал, но часто пропадал. Спросите чем он занимался? Ответ прост. Спал, ел, смотрел сторис своих друзей в инстаграм, снимал в Тик Ток и занимался разной хренью.
Часто по вечерам он ехал на другой конец города к своим друзьям, чтобы выпить с ними вина или дорооово коньяка. Это было обычным делом для него.
Друзья так сказать у США были не очень. Ведь среди них были наркоманы, уже воры и нарушители закона. Американца тянуло к таким людям. Ему было скучно просто сидеть на месте. Парень предпочитал какие-нибудь челенджи. Например : пригнуть с трамплина на великие с закрытии глазами в бассейн.
Но эти мысли постигади его только в присудствии его друзей. Но за эти два дня Америка перевернул свои мысли с ног на голову. Он думал как сделать так, чтобы немец хоть чуть улыбнулся. Да, да. Это было самым сложным заданием для всех не выполнимым заданием.
Германия всегда ходил без улыбки. Всегда был сосредоточеный взглад. Правда часто он хмурится и выпучивал глаза от всей происходящее ситуации. Улыбка да и в принципе радость была чуждым для немца. Часто по ночам он плакал, а потом не понимал почему. Слезы высихали, парень шёл на кухню готовил себе творог с "Несквиком" и сахаром. Взяв вкусность он садился на диван, накрывался пледом, включал себе сериал на "Нетфликс". И так сидел до самого утра, а после отправлялся на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Fanficв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...