☏︎𑁍︎1𑁍︎☏︎

638 25 13
                                    

На улице был дождь. Он был редким явлением для города, в котором живёт Германия. Парьне обычно не обращал на погоду внимания, потому что были дела поважнее. Работа для него была прежде всего. Из-за неё у немца практически не было друзей. Нет. Конечно они были, но общение с ними давалось ему тяжело. Германия любил одиночество, тишину и спокойствие. Шумные компании заставляли его закрывается в себе. И всегда с какого-нибудь праздника он сбешал первым.
Любимым местом Германии являлся его кабинет. Анем было много шкафов с книгами и документами. Если была минутка для отдыха, то он сразу брался за книгу и читал её. Но обычно тишину нарушал вызывающий, громкий, задорный парень. Им являлся США. Этот парень приносил очень много проблем. Особенно Германии. Парню всегда приходилось решать его проблемы с бумагами. Это выводил немца из себя. И после каждого вечера Герман ходил в бар, где в одиночестве пил каньяк. После пьянки он приходил домой и без сил валил я на постель одежде. Хотелось бы пометить, что дом у немца был очень большой. В нем была продвинутая техника и красивый дезайн. В доме фашиста ещё никто никогда не был. Да и в принцепе никто не знал, где он живёт. Страны спрашивали, но парень отмазывлся и уходил от этого вопроса. Спал Герман всего 2-3 часа из-за бессонницы. И так было каждый день. И этот день не был исключением.
Вызвав, утром такси Германия через 17 минут был около большого стеклянного здания. Это был офис, где парень работал. Открыв дверь и зайдя внутрь Герман столкнулся с Штатами. Он обернулся и увидел худощавого парня. Америка сначала не узнал его, но потом сняв свои очки понял, кто перед ним стоит.
-Ох, привет, - с улыбкой сказал американец. Герман неодобрительно посмотрев на приятеля, он выдовил из себя :
-Привет, давно не виделись, - хрипло произнёс немец. И сразу пошёл дальше, но схвативший его за руку США остановил его. Повернувшись Германия спросил :
-Ты что-то хотел?
-Что это ты такой угрюмый? После вчерашнего каньяка ещё не отошёл? - посмеялся тот.
-Какая тебе разница?, - хрипло сказал немец.
-Оуу. Какие мы буки, - продолжал смеяться США и всё ещё держа руку парня. Это взбесило Германа и тот вырвал руку и скрылся. Ему хотелось укрыться в каком-то месте и не появляется вообще. Но он знал, что его директор обязательно заставит его бегать по кабинета и собирать нужные документы.
Зайдя в лифт парень, облакотился на стенку. Голова просто взрывалачь от вчерашнего коньяка. В глазах темнело, все крутилась. В горле был какой-то ком, который мешал ещё с самого утра.
И вот лифт на нужном этаже. Выйдя из него. Германия направился к своему кабинету. Открыв дверь парень кинул документы на диван, а сам стал заваривать себе кофе. Кофе-был самым любимым напитком немца. Это было известно всем, ведь заходя в его кабинет был запах этого напитка. И каждый раз разного. Самым люмимым вкусом был "Ваниль с шоколадом".
Заварив себе крепкий кофе Герман принялся за работу. На этот день было мало бумаг. Это очень радовало парня, ведь он сможет почитать свою любимую книгу дольше обычного.
С начало его работой прошло уже 3 часа. Три часа немец не вставал с кресла. Он неприрывно писал документы и отсылал в нужные места. И вдруг его работу прервал звонок телефона. Взяв телефон он ответил :
-Да алло, - сказал немец.
-Привет, Германия. Тут у меня есть к тебе дело, - сказал человек. Этотим человеком я вллялся директор.
-Да, что случилось?
-У США возникли проблемы с документами и я знаю ты эксперт. Так что спустись к нему и помоги, пожалуйста
-Аа... Только не он.. Ладно
-Спасибо тебе. Кстати через неделю я вручу тебе премию ты заслужил. Ладно мне пора. Пока, - скину трубку сказал директор.
Положив телефон в корман Германия прислонил руки к лицу. Ему не хотелось идти к этому идиоту. Но премия. Не первая премия, о которой мечтал Герман его ждала.
Собрав вещи немец направился к кабинету Америки. Парень знал в каких кабинетах, кто находится. И поиск не составил никакого труда. Постучав в дверь немец зашёл. Перед ним представила такая картина. За столом сидел США, ноги его были на столе и он играл в дарц. Доска висела около входной двери и дротик пролетел окло головы Германии. Парень не как не среагировал и лишь немного кашлянул для того, чтобы привлечь внимание. Опустив свои очки Америка улыбнулся парню.
-Привет, привет ещё раз, - воскликнул тот.
-М-да. Какае у тебя там проблемы? - спросил Герман. Встав со своего места Мурик подошёл к шкафу. С верхней полки тонкую папку документов и подал её работяге.
-Какая тонкая, - подметил Гера. Взяв папку он сел в кресло и принялся за работу. Написав только одно слово его прервал американец.
- Ты типо шариш?
-А по твоиму почему я здесь?, - коротко ответил немец и опят принялся за работу. И снова его прервал вопрос парня
-Ты не против если я нам пиццу закажу?
-Нет не против. И подалуйся не разговаривай со мной я очень сосредоточен и могу допустить ошибку.
-Ладно, ладно, - ответил Америка.
И в третий раз Германия начал работу. И не прошло 10 минут как документы были заполнены. Закончив работу немец обратился к США.
-Я закончил, не против если я покурю?
-Оуу. Да ты bad boy, - посмеялся тот, - конечно кури.
Достав сигалету и зажигалку, немец подошёл к окну и открыл его. Закурив сигарету из неё пошёл тонкий дымок. Любуясь закатом Германия не заметил как к нему подошёл Америка.
-Прикуришь? - спросил тот
-Держи, - подав зажигалку парень. Но американец убрал руку в сторону и подвинул к себе голову парня. Тот от неожиданности попытался убрать руки со своего лица, но всё было четно. И в этот момент Америка придвинул свою сигарету к сигарет друга. И она зажглась. Отпутив немца, тот сказал :
-Спасибо, - подмигнул муркнул американец.
-Идиот, - фыркнул Герман.
Пока они любовались пейзажа и города доставщик пиццы уже прибыл в их кабинет. Америка забрал пиццу и позвал Германию.
-А что это ты так со сной стал общаться. Обычно ты меня игнорировал, - сказал немец взяв кусок пиццы
- Дураком был. Ты ведь прикольный, - ответил Америка
-Мы с тобой даже и часа не поговорили нормально, - ответил парень
-Так у нас есть время, - подмигнул американец. Так США ращговорил за много лет дружбы Германа. Это работяга оказался философом и очень умным. Да и темы у парней были похожи. Видео игры, выпивка.
Разговор был долгим, что Герман забыл про коньяк. Но посмотрев на часы, парень сказал, что ему пора. Американец не был против. Ведь тоже уже хотел спать.
-Знаешь, давай я тебя до дома довезу,- сказал американец
-Да не нужно, - возразил Германия.
-Нет я настаиваю
-Ну хорошо
Выйдя из офиса парни направились на парковку. Машина стояла не далеко, так что они быстро сели и отправились к дому немца. По дороге они также разговаривали и обсуждали проблемы.
И вот они подъехали к дому Германии.
-Ого, вот это домик,- удивился США
-Спасибо, - сказав это Гера поблагодарил своего други и отправился к двери.
-Хей! Герман! Давай завтра в кафе сгоняем? - крикнул Америка из машины. Поджав губы немец подошёл к машине и вручил кусок бумажки с номером телефона.
-Позвони мне, - чуть улыбнувшись сказал Гера.
И уже вошёл в дом. Положив бумажку в поайной карман Америка направился домой.

✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻✌🏻

Ну как вам новый фанфик?
Я очень старался 🥺

🥵 Твой Идол 🥵

1 1 8 8 слов

☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя