Время подходило к началу ночёвки, но Америки все не было. Германия стал по немного переживать. Ведь все таки обещал прийти.
А тем времени США был в магазине. Он выбирал вкусняшки для предстоящего веселья. Парень уже пробежался по всем полкам со сладостями. На них были и конфеты, мармеладки в виде мишек, леденцы на палочке, шоколадки, печенья. Большой выбор и очень сложный. Особенно для Америки. Парень проталчал уже полчаса в магазине. Терпение уже кончилось и он позвонил немцу.
-Алло, Германия. Не мог бы ты подъехать ко мне?
-Да, алло. Скинешь адрес?
-Да сейчас.
Через 20 минут немец подъехал к магазину. Он открыл стеклянную дверь и стал искать глазами своего друга. Это удалось очень легко ведь парень был высоким и среди полок он был как маяк. Подойдя к нему Германия доьронулся до его руки, чув потяну рукав толстовки. Почувствовав, что-то около себя Америка повернувшись, он сначала не понял, что происходит. Но потом опустив немного голову вниз США заметил немца.
-Ой, прости не заметил тебя, - сказал Америка.
-Бывает. Так зачем ты меня позвал сюда?
-У меня беда. Я не могу выбрать, что купить на нашу вечеринку. Не поможешь?
-Хммм, - почесав затылок мурлыкнул немец, - как на счёт... Вот этих мармелада с мишками... Печенья с шоколадной крошкой... Ещё зефирки.. И завершим этими чипсами со вкусом лобстера. Думаю на этом всё.
-Ммм.. Этого маловато, - сказав это Америка смахнул с каждой полки по несколько пачек сладостей в тележку ,- вот этого нам хватит на ночь, - довольно сказал американец.
-Кажется и на следующую ночь тоже хватит, - с небольшим удивлением ответил немец.
-Так, ладненько пойдём, - положив руку на плече друга сказал Америка и они пошли к кассе. Подойдя к кассе девушка, которая обслуживала всех (то есть кассирша) очень удивилась такой горе сладостей. Она Неловко улыбнулась и начала пробивать товар. На это ушло больше 4 минут. Пробив товар девушка предложила товары по скидке. В этом списке была "Кола", " Спрайт", попкорн со вкусом сыра, соли и карамели. Не долго подумав Америка ответил :
-Можно, пожалуйста 4 бутики "Колы" и ещё 7 пачек попкорн с карамель, солью и сыром.
-Мм.. Хорошо сер, - с удивлением говорила девушка и уже пробивала товары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Fanfictionв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...