᯾︎𖦹︎9𖦹︎᯾︎

297 14 3
                                    

тёплое субботнее утро. также ситуация произошла с друзьями. они крепко спали на диване. лучики солнца играли на их лицах. за окном птицы пели свою свирель.

Америка открыл глаза и сразу его осветило солнышко. прищурив глаза он пытался собрать мысли в кучу. это было не просто после вчерашнего вечера. но вскоре все стало на свои места. парень вспомнил про Стива, выпивку, Германию. вроде было все ясно.

США хотел встать, но почувствовал на себе лёгкое тельце. чуть приподнявшись он увидел спящего немца. тот спокойно себе сопел и не думал просыпаться. Германия крепко обнимал Америку и прижимался к нему.

американец понял, что у него нет возможности встать. но даже и не хотелось вставать. ведь надо пользоваться моментом, чтобы сблизится с Германией.

Парень аккуратно повернулся лицом к лицу немца и стал разглядывать его. волосы парня падали на доп и глаза. на свету они переливались как рожь. даже цвет их был такой-же. на ресницах были пылинки, которые были отчётливо видны. на щечках Германии было немного веснушек. Америка не заметил их при встрече. это его чуть смешило.

о а как же США пленили губы Геры. они были так недоступны за все эти дни общения. но сейчас. сейчас тот самый момент.

Америка чуть приблизился к губам парня. он сильно нервничал. ведь он первый раз так хотел кого-то поцеловать.

И вот губы парней в милимеьре друг от друга. американец призакрыл глаза и чуть докаснулся до губ немца. быстро отстранившись он посмотрел на Германа. тот же, чуть пожмурился и открыл глаза.

-гммм.. доброе утро.. - протянул Германия

-добренькое, - нервно отвечал парень

-оххх.. как-же спать хочууу... - зевнул немец и прижался к Америке,- можно тебя попросить?

-д-да да. о чем Светик?, - буркнул Аме. и в его мыслях пронеслось :"Светик!? Светик!? что я только что сказал!!!???? боже мой... лучше бы я. молчал!!!!"

-сделаешь мне кофе..?

-конечно, а ты пока полежи, - сказал Мурик и быстро рванул на кухню. он не как не мог забыть, что сказал пять секунд назад. парень хотел просто исчезнуть от стыда. а сам себя успокаивал внутри :" так.. фух! спокойно.. он ничего не заметил. значит её услышал. так... вдох.. выдох..."

☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя