прошло несколько дней. и вскоре настала очередь проводить собрание Германии.. как уже сказано ранее он хорошо подготовился.
из своего дома он выехал пораньше на своей машине. по дороге он заехал за кофе и направился в офис.припорковав машину на стоянке. выйдя из неё и захлопнув дверь он направился к заднем входу. пока парень шёл он задумался о предстоящем собрании и не земетил как к нему подошёл Канада.
-Привет, Гера, - дружелюбно сказал канадец и дотронулся до плеча немца.
-Ох! Канада, ты меня испугл, - зватившись за сердце сказал Германия
-Прости, я не специально..
-ничего я понимаю
-не хочешь после работы прогуляться со мной?
-да конечно. если хочешь прогуляемся до блидащего бара.
-как скажешь, - сказал Кан открыв дверь и пропустил вперёд Геру. и это не по причине, что Канада считает немца девочкой, а потум что у трудоголика куча бумаг жа ещё и кофе в руках.
Зайдя через задний вход они поднялись по лестнице. лифта там не было и пришлось пешком добираться до нужного этажа пешком.дорога на верхние этажи заняла минут 7. поднявшись на 10 этаж парни решили передохнуть присев на пуфики.
до собрания оставалось 30 минут. это времени было достаточно, чтобы допить кофе и ждать другие страны.
-может зайдём? я пока приготовлюсь, - сказал немец допивая кофе
-как скажешь
Гера взял бумаги и зашёл в кабинет. место было огромным. там был длинный стеклянный стол, белые кожаные кресла около него.
также были большие панарамным окна. в них можно было увидеть некоторые сидения сверху.
красивый вид открывался с этого помещения.Гера сел за стол, открыв кампьютер и приготавливаясь к собранию. в кабинете было тихо. слышно было только тикание часов. изредка слышались шаги за дверью.
Канада сидел на другом конце стала и по виду о чем то думал. Гера заметил некую грусть.
-Что ты грустишь?
-да нет, просто задумался.
-а если не секрет то о чем?
настала неловкая пауза..даже не было слышно часов. Германия приподнял голову и посмотрел на друга. в галазх Красной Америки были с звёздочки. "такие красивые газа" - подумал про себя немец. Канада пристально смотрел в газа Германа. он мог спокойно сидеть и просто смотреть на него. но в душе его переполняли чувства. Всё пылало только от взгляда парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️
Fanfictionв жизни Германии все меняется с появление первого друга - Америки. ему приятно общение с парнем и между ними появляется небольшая семпатия. но позже с немцем происходит странный вещи, которые очень ужасны. об этих странностя знал отец Германии-Рейх...