𓆏︎7𓆏︎

493 15 6
                                    

опять рутина. Германия уже прилип к креслу из-за большого количества работы. не вставая он все 8 часов сидел за креслом. Из-за токого обзаза жизни у немца жутко болела поясница и шея. иногда он поварачиваося на 180°, но только для того, чтобы посмотреть на время. во время повората все его позвони хрустели возникала жуткая боль между них. иногда даже защемлись шейные позвонки и приходилось звать кого-нибудь, чтобы сделать массаж. с этой проблемой Герман у помагал Канада. добрый, крепкий и классный парень. он всегда приходил на помощь немцу. стоило только парню позвать Канаду, как он уже тут.

и в очередной раз Германия позвал канадца на помощь.

-ну что, Герман, опять прихватило? - войдя сказал Канада

-Агррхх! да.. поскорее! - чуть не вопил от боли немец.

- да, да, - в торопях говор л красная Америка.

сам Германия стоял у стола, облакотившись руками на стол. рубашка была приподнята, чтобы Канада смог сделать массаж и он был эффективнее.

подойдя к немцу, Канада ещё выше приподнял рубашку. холодные пальцы парня проскольщи по изгибу позвоничка. от такого действия по телу немца прошли муращки и он тихо выдохнул

-Что случилось? - спросил Кан.

- у тебя пальцы холодные, - буркнул Германия.

- Прости. сейчас я размажу мазь и сделаю как обычно.

-да поскорее.. - уже стоная от боли говорил Герман.

накапав ( ну что там с мазью делают? мазают??) мазь на руку красная Америка размазал её по ладоням и начал свое дело. чуть надовив на поясницу парень провел выше, ближе к лапаткам. и снова спустился вниз. надавливаня пальцами на особые точки парень делал очень приятно немцу. Всё эти действия заставляли Герминию, чуть ли не выгебать спину до хруста, прикусывать губу и шкрябать ногтями по столу. и вот ещё пару нажатий и боль уходит.

- ну как не болит? - спросил Канада хрустя пальцами

-аахххх.. - протянул немец, - нет не болит.. знаешь Канада ты просто бог.. я так блогадарее тебе, - улыбнулся Германия. в его глазах было видно, что он хочет еще, чтобы канадец поквлдовал своими руками по его спине.

-Что хочешь ещё? - чуть хихикнув сказал Канада.

-да, но у тебя дела. не хочу отвлекать,- с небольшой грусть сказал немец.

☀️🌻Говорят как ты надо на руках носить🌻☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя