Глава 2

2.6K 88 4
                                    

Сверху Юко если что. Так она выглядит.

Утро начинается не с чашки кофе.
Блять-разнеслось по всему дому.Славо богу брата дома нет. Девушка сидит на полу с недовольным лицом и с гнездом на голове.
Кто звонит мне так рано- бурчит под нос себе Юко
На экране телефона высвечивается надпись «Братик»
Ну да кто же ещё может мне звонить-говорит девушка отвечая на звонок.
Шинья: Доброе утро! Как спалось?
Юко: «очень доброе»,спалось отлично пока ты не позвонил.
Шинья: время 12:30 ты спишь.Ну так что я хотел сказать. А точно я хотел сказать,что ты будишь поступать в U.A по рекомендации.
Юко: ты же знаешь что я не хочу поступать по рекомендации. Я хочу узнать свою силу, а по рекомендации скучно. А также я не хочу говорить что мой брат про герой.
Шинья: ладно я подумаю над твоими словами. Пока)
Юко: пока)
Девушка сбрасывает трубку и идёт в душ. Из душа она вышла в этом

Дальше решила позавтракать и пойти тренироваться через час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше решила позавтракать и пойти тренироваться через час. Весь день она занималась тренировками. Время 17:26 девушка решает пойти прогуляться одев это, а также свою любимую чёрную маску.

Юко ходит по городу, но на каком то переулке она встречает злодея который хватает ее и ещё каково то пацана со взрывной причёской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Юко ходит по городу, но на каком то переулке она встречает злодея который хватает ее и ещё каково то пацана со взрывной причёской. (Ну короче они пытались выбраться с помощью причуды, дальше было как в аниме там примешал какой-то ещё пацан с зелёными волосами, она назвала его петрушкой. В итоге их спас Всемогущий позволил причуды и напугал как петрушку.)
Я увидела что у бомбочки ( это Кач-чан если что) раны.
Эй у тебя кровь давай помогу- сказала я с каменным лицом. Мне не хотелось это делать, но так как я хочу стать героем, я должна помогать людям.
Завались мне не нужна твоя помощь- сказал он с недовольством.
Я подошла к нему, дотронулась до его руки своей и излечила его.
Я же сказал мне не нужна твоя помощь- сказал Кацуки. Он отдернул свою руку и посмотрел на меня со злобой.
Я начала возмущаться и спрашивать где спасибо. В итоге он толкнул меня и пошёл домой. Я побежала на него и ударила со всей силы.
Ты ахуела? Спросил он и ударил меня. У нас развязалась драка. Нас заметил Деревянный Камуи и в ту же секунду использовал на нас свою причуду. Дальше нам читали лекции про то что так не должно быть и бла бла бла.
Я свотрела на Кацуки со злобой и кровью из носа, в то время как он смотрел на меня так же только из губы.
Мысли Юко
« как же он бесит так и хочется идарить его снова. Но он достаточно о красивый его красные глаза так и мянчт меня. А волосы хочется потрогать их и зарыться в них руками. Я бы хотела увидеть его снова и снова. Если бы не эти обстоятельства то мы могли бы быть друзьями или же что-то то больше чем просто друзья. Чёрт куда меня понесло, ладно всё хватит наверно скоро придёт брат и все узнают что я его сестра.
Вспомнишь говно вот и оно, как говориться.» Дальше мне начал читать лекции уже брат
Но ве забыли про журналистов которые снимали все с самого начала . От боя со злодеем да лекции брата. Когда мы собирались уже уходить то журналисты начали заковать нам вопросы. И вдруг я услышала что кто-то спросил брат ли он мне.
«Блять я влипла. Фух с богом»- подумала я
Да мы брат и сестра и что?- с каменным лицом спросила я. Вдруг посыпались вопросы. Как меня зовут, какая причуда, сколько мне лет, почему мы живем вместе, где наши родители, одна ли у него сестра и т. д я просто протолкалась через толпу и пошла домой вместе с Шинья. Когда мы пошли домой я сразу же пошла в душ одела пижаму и пошла в комнату. Весь вечер я думала о бомбочке. Чем то он меня зацепил. Вскоре я провозилась в царство Морфея.

____________________________________

Приветики это уже вторая глава. Напоминаю об ошибка, я знаю что они есть, но мне лень исправлять и искать их. Продолжать ли мне эту историю или нет?

Я смогу влюбить тебя в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя