Глава 13

1.3K 63 5
                                    

На утро мы проснулись вот так

Я даже сначала и не поняла как мы лежим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я даже сначала и не поняла как мы лежим. Я проснулась кстати первее него. Пока он ещё спал я разглядывала его. Такой милый, даже и не скажешь, что он может нагрубить при первой  же возможности. Всё таки я в него влюбилась. Но черт он то точно не полюбит такую как я. Блин теперь мне стало грустно. Вдруг он начал открывать глаза. Самое охрененное то, что я только заметила как мы лежали. Мой взгляд говорил, что я очень черт возьми удивлена. Вот до него теперь это тоже дошло и мы вместе расцепляем наши объятия и смотрим на друг друга. Нечего не сказав мы встали с кровати.я первая  пошла в душ и вышла уже в геройском костюме. Моими примеру последовал и капуста. Сегодня мы тренировали причуду, а под вечер пошли в город на патруль. Сейчас я плюхнулась на кровать в футболке Бакуго и зарылась в одеяло. Я старалась заснуть на краю кровати отвернувшись от него. Мои щёки горели пиздец как сильно. Кацуки точно также лежал с другой стороны кровати. Я смогла уснуть. На утро я проснулась опять в объятиях псины, а он в моих. Но самое главное было то, что нас разбудил Топ Джинс. Он смотрел на нас с улыбкой которая не говорила не чего хорошего. Пожелав нам доброво утро и сказав, что сегодня будет тоже самое, что и вчера.
Так же и прошли остальные дни стажировки. Сейчас я стою около входа в класс с кучей слоя лака. Кстати дома братик  долго с меня ржал. Но потом помогал мне смыть лак, но не чего не получилось. Вот я слышу как кто-то смеётся, но взяв себя в руки и с недовольным лицом захожу в класс. Теперь все уставились ещё и на меня. А потом как Каминари за смеётся, что все прихватили.
—Эй голубки вы решили парные прически сделать?— начала подкалывать меня Серо.
Все теперь Бакуго взорвался и его волосы вернулись обратно. А я загорелась розовым огнём и волосы тоже вернулись, и теперь у меня был бардак на голове.
—Ребята прячемся—закричала  Каминари.
—Эй успокойтесь—сказали Мина и Эйджиро нам.
Мы более менее успокоились и я начала приводить волосы в порядок. Заплела я себе два низких хвостика. Вскоре начался урок. Нам сказали про лагерь и про экзамен.
Некоторые сразу заныли. И начали просить помочь с подготовкой к экзаменам. Я не согласилась помочь им так как сома готовилась.
Вот настал день экзамена. Встала я подошла к зеркалу. Переломной стояла девушка с синяками под глазами в длинной футболке (она спиздила у Бакуго ту футболку. Ей она очень понравилась) и с гнездом на голове. После похода в душ она поела.
Вот я стою перед учителями теорию я уже сдала. Нас распределили на пары. Юху я прошла. Но Айзава-сенсей сказал, что в лагерь едут все.

____________________________________
Я знаю что дохрена всего пропустила, но мне лень было писать. Кстати когда закончу этот фанфик или фанфик про Даби, я напишу тоже кое что связанное с мга. Так что ждите.
Чмок*

Я смогу влюбить тебя в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя