глава 7

1.5K 77 2
                                    

Вот опять утро. Одна школьную форму. Я как обычно пошла в кафе. Сегодня я захотела взять молочный коктейль. Детство в жопе заиграло. Вот я иду в класс. И сажусь на своё место. Как обычно Мина подлетает ко мне и берет меня за руку, чтобы я встала. Она начинает тащить меня к одноклассникам.
Блять Мина отпусти - орала я
Нет - сказала она коварно улыбаясь.
Всм нет? - Юко
Вот познакомься. - Мина
Она перечислила мне весь класс. Когда она успела узнать как их зовут.
Теперь то у тебя появятся друзья - Мина
У тебя нет друзей - грустно спросил Изуку
Нет - Юко
Ха так и знал что у этой лохушки нет друзей - Кацуки
Я просто пропустила его слова мимо ушей. Тяжело вздохнув сказала.
Юко Камихара
Ты сома представилась? Это точно знак. Вы можете стать друзьями - Мина
Вот прозвенел звонок и в класс зашёл Всемогущий. Была тренировка в парах. Я была с Миной. Вот я просто со спокойным лицом захожу внутрь. И иду к бомбе. Конечно же они начали нападать. Я просто сдела так чтобы они попали в круг огня. И просто докаснулась до бомбы. Вот мы выиграли и идём в комнату ожидания.
Кстати вот мой костюм

 Кстати вот мой костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так прошёл этот день. Я не смогла уснуть и поэтому не выспалась. Вот уже утро и надо просыпаться. Звонит будильник. И тут я понимаю что всю ночь не спала.
Как обычно по традиции я иду в кофейню. Но кофе мне не помог. Я чуть не заснула на уроке. Вот нам говорят что тренировка будет проходить не в школе. Вот я решила одеть костюм. Просто не хотелось бы чтобы форма сгорела. Я выхожу самой последней. Захожу в автобус и вижу что мест нет. Есть только с Бакуго. Вот я иду к этому месту со злостью. Потому что до этого я пыталась раздобыть место с розовым чудом. Но не получилась. Вот я сажусь на место и начинает скандал. Всю дорогу мы орали на друг друга. И все сразу поняли что это была большая ошибка посадить Юко и Кацуки. Вот так мы и доехали до места.
____________________________________
Прости что долго не было проды просто я разбиралась с крашами . Из слишком много это не норма. Ну короче я так и не разобралась. Так что вот. И да ошибки есть.

Я смогу влюбить тебя в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя