Глава 12

1.4K 74 4
                                    

Да не обращайте внимание на то,что я решила сфоткать свою руку. Я делала тогда радужные макияж вот)
После того как нам сделали прическу сказали взять вещи и идти за Топ Джинсом. Он показал нам комнату. Одну блять комнату. В которой находилась двухспальная кровать, шкаф, стол. Камон одна двухспальная кровать. Дальше была комната в ванну. Ну обычная ванна нечего не сказать за исключением комнаты.
—Почему одна кровать?—грубым голосом спросила я—нас же двое.
—Ну так получилось,что комнат больше не осталось—сказал Топ Джинс—Поэтому вы будете спасть на одной кровати. Он улыбнулся шкиперской улыбкой. —Ладно все идемте патрулировать город.

Когда мы шли по улице к Кацуки начали пристовать дети. Они узнали его. Аа они уже и меня начинают бесить. Кстати Бакаго уже орет на них.
—Если ты сейчас не прекратишь орать то я прикончу тебя — сказала грубым голосом я
— Че ты только что сказала? — ответил он мне
—Что слышал—съязвила я
—О эта же та девушка которая заняла второе место. Я думал ты не будешь такой грубой, но нет. — сказал один мальчик— Ты наверно грубишь всем потому что ты слабая, а ещё из тебя не выйдет никакого героя. Как и из него — он показал поильцем на Бакуго
—Да ты охерел совсем. Из меня выйдет герой, получше тебя. И не сравнивай меня с этим— закричала я и показала на Кацуки.
—Всмысле не выйдет, я небе сейчас врежу— орал Бакуго
Они знатно испугались. Правда им повезло, что нас остановил Топ Джинс. Если бы не он их бы уже в живых не осталось.
Когда мы закончили патруль, Топ Джинс опять напомнил нам про наши манеры и то,что их нужно исправлять.
Вот мы уже зашли в нашу комнату. Я пошла первая в душ, а Бакуго завалился на кровать и сидел в телефоне. Когда я помылась, я поняла, что забыла дома пижаму. Мне пришлось идти перед ним в полотенце замотанным вокруг тела. Бакуго даже не посмотрел на меня, пошел в душ. Я решила взять его футболку. Мне же нечего одеть у меня только пару штанов и несколько худи. Вот я надела его любимую футболку. Вау она такая красивая, приятная, а самое важное она пахнет Бакуго . Вот я завалилась уже на кровать, а псина вышла из душа. Он лёг рядом, не заметив, что на мне его футболка. Дальше мы начали спорить из-за одеяла. Один тянул на себя другой тоже. Но в итоге мы улеглись более менее нормально. Вдруг мне на телефон начали приходить Сообщения. А это кто-то из класса что то пишет. Я решила посмотреть, что они пишут. Они обсуждали как у кого прошёл первый день стажировки и решили сбросить кто в какой комнате живет. Кацуки уже спал. Я написала туда приветик. Вдруг Мина решила позвонить по видео звонку. Они все обсуждали, показывали свои комнаты. А я лишь смотрела и говорила некоторым что у них крутая комната с выключенной камерой. Кстати у нас в комнате был включен свет. Не понимаю как Бакуго заснул.
—Эй Камихара теперь твоя очередь, включай камеру.— сказала Мина
—Да мы все показали осталась ты.— подтвердил Киришима.
—Может не надо?—спросила я
—Надо—одновременно сказали они. Все остальные засмеялись, ведь они очень часто говорят вместе.
Я включила камеру чтобы не было видно кровать и показала им комнату.
—Все— сказала я
—А где кровать мне интересно какая у тебя кровать?— задала вопрос Урарака
—Да обычная кровать нечего нет.—ответила я.
—Не ну покажи— сказали все
Они долго умаляли меня показать им кровать. Но в итоге я согласилась. Я повернула камеру на кровать где спал Бакуго .Он такой милый когда спит.
—Это Бакуго?— задал интересующий всех вопрос Мидория. —Почему он спит в твоей кровати?
Я выключила камеру и сказала, что тебе показалось.
—Нет это Бакуго я точно видел— сказал Мидория.
—Я тоже видела— сказала Урарака
И весь класс подтвердил, что они тоже видели
—Да это Бакуго и что?— сказала я
—Почему он спит в твоей кровати?— спросила Мина с шиперской улыбкой.
—У нас одна кровать в комнате вот и спит.— сказала я
—Вау Бакуго так повезло, что он спит с такой красоткой— сказал Серо
—Эй можешь сказать Бакуго, чтобы мы поменялись с ним местами— пошло сказал Минета
Я нечего не ответила и сбросила трубку. Выключив свет я залезла под одеяло. Славо богу что никто не заметил его прическу, а то бы он меня убил. Ну ладно я спать.
____________________________________
Уу сегодня очень даже большая глава. Я знаю, что у многих есть и больше, но не у меня.
Чмок*

Я смогу влюбить тебя в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя