Глава 14

1.3K 68 0
                                    

Сейчас я сижу и собираю вещи в поездку. Блин у меня нет некоторых вещей. О там ребята в магазины собираются, я с ними пойду.
Уже в магазине
—Приветики—сказала я им—вы уже знаете, что кому нужно?
—Да, мы уже даже распределились—Ответила Мина обнимая меня
—Окей, кому то нужна сумка, просто я пойду за ней—сказала я
—О мне нужна, пошли вместе?— Урарака начала подходить ко мне
—Да, давай—я схватила ее за руку и потомила в магазин—встретимся здесь
Мы с Ураракой купили сумку и уже идём к месту встречи. Вдруг мы видим, что с Мидорией кто то сидит и держит его за шею. Урарака сразу спохватилась и на всех порах полетела к нему. Я же более медленно, но все же быстрым шагом направилась за ней. Подойдя ближе, я заметила что он уже ушёл, а Мидория держался за шее. Урарака ввела меня в курс дела и мы пошли к охране. Торговый центр закрыли, а я направилась домой. Открыв дверь меня встречает приятный аромат кофе. Значит братик дома. Давно я его не видела.
—Привет, будешь кофе?—повернувшись лицом сказал он
—Да, давай—ответила я снимая обувь
Он отдал мне мое кофе. И дальше мы сидели молча. Мм люблю кофе. Ладно я пошла дальше собирать вещи. Ой точно, братик же не знает.
—Кстати, я уезжаю в лагерь скоро—сказала я выглядывая из дверного проема.
—Хорошо—он продолжил мыть посуду
Я захожу в свою комнату и кладу сумку на пол. Так нужно положить вещи которые я выбрала для лагеря. Положив все в сумку я пошла за средствами личной гигиены. Положив все внутрь сумки, а также уже переодевшись в мою любимую футболку. Я стала размышлять о том, что произошло за этот месяц.
«Больше всего мне конечно понравилось спать с Бакуго. Даже дакимакура не заменит его. Ах как все сложно. Но я первая признаваться ему в любви не собираюсь, гордость не позволяет. Да если он и любит меня ему гордость тоже не позволит. Почему у меня такой ужасный характер. Но он та меня точно не полюбит, тоже из-за него.»—подумала я
—Так ладно, нужно ложиться спать. Ведь завтра мы поедем в лагерь.
____________________________________
Так простите что такая короткая. Просто я хочу сделать лагерь в следующей главе.
*Чмок

Я смогу влюбить тебя в себя Место, где живут истории. Откройте их для себя