Битва один на один
Изуку Мидория против Хитоши Шинсо. Так он что ему зубы заговаривает. Аа понятно его причуда это контроль разума. Мидория попал под неё. Что? Как этот Чертов Деку выбрался из под неё. Нет уж ну не может он быть сильнее меня. Он победил его. Агр я все равно лучше него.Так у сначала я буду против Денки Каминари. Ну это проще простого.
Я с лёгкостью его победила. Нужно было просто сделать так чтобы он использовал на максимум свою силу и стал придурком. Посте того как он отупел мне не составило труда его победить. Я даже не старалась. Как скучно.
Оо следующий будет Иида Тенья, ну если он победит. Аа хотя против него и буду. Хацуме Мей просто прорекламировала на нем свои изобретения.
Да так следующие будут сражаться Мина Ашидо кстати с ней я очень даже хорошо подружилась и Юга Аояма. Я болею за Мину .
Так она выйграла.Так прошли и следующее бои. Но мы остановимся на бое Бакуго и Урараки. То как Кацуки с ней дрался это просто жесть. Он ее там чуть не убил. Хотя мне он все равно красивый. Не не сейчас. Все кричат остановить бой. Но его не остановили. Как и ожидалось Бакуго выиграл. А как только Урарака вышла из за черты (или сдалась здесь тоже не помню). Он посмотрел на меня. Ну я и показала ему язык. Вы бы видели его лицо. Он сразу отвернулся и ушёл.
Так следующий бои я не смотрела. А как только я услышала своё имя от Сущего Мика я с пафосным лицом. Вышла на поле битвы. Как я и ожидала я победила его . Теперь уже я смотрю с ухмылкой на лице на Бакуго. И показываю ему фак.
Дальше было следующее бои. Конечно же Бакуго прошёл их и смотрел на меня с превосходством.
Кстати после битвы Кацуки и Фумигаке, многие уже догадались, что я и Бакуго соревнуемся между собой.
Вот я уже дерусь с Шото. Что я выйграла его. Все Кацуки тебе пизда.
—Вот на арену выходит Кацуки Бакуго и Юко Камихара.— Сущий Мик
—Ну что ёжик давай нападай.— Юко
—Психованная завали хлебала.— Кацуки
—Как ты меня назвал? Ты у меня сейчас получишь.— Юко
Вот мы он пускает на меня взрыв, а я огонь. Знаете мы друг друга так замучили. Но последний удар нанёс он. Что я аж отлетела за черту.
Юко Камихара за чертой. Победителем становиться Кацуки Бакуго.
Я была без сознания. Как я потом узнала сразу после того как Полночь объявила победителем Бакуго, он тоже упал без сознания.
Как вот я стою и тихо смеюсь с Кацуки. Нас которого нацепили намордник. Вот я не сдерживаюсь и уже смеюсь в полный голос.
—Ха ха теперь ты больше не ёжик, а псина.— Юко
Он нечего не отвечает из за намордника. Я решаюсь с ним сделать селфи. Он пытался вырваться но нечего не получалось.
—Прекратите этот цирк.— Полночь
—Хахаха но он же просто лапочка в этом наморднике. Псина а дашь автограф. Я не знала что песики тоже участвуют в соревнованиях. Зхахахза.— Юко____________________________________
Ну правда Бакуго в наморднике просто лапочка. Эту принцессу конечно было жалко когда его на цепи посадили.
Ладно ошибки есть. Слова не совсем помню. Всех люблю и целую <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.