Вот несколько дней до соревнований. Я все также хожу радостная. Не походу может правда ударилась головой? А ещё я все чаще стала думать о Бакуго. На уроке я смотрела на него и теряла счёт времени. Он такой красивый. Я хочу обнять его и не отпускать. А ещё мне не нравиться когда кто-то к нему подходит.Что же со мной происходит. Я же... нет нет я не могла, или могла. Черт это очень плохо.
POV Кацуки
Что же я постоянно думаю о ней. Она такая милая, красивая. Что опять к ней этот Чертов Деку подошёл бесит. Хочу набить ему морду. Черт хочу ее обнять и не отпускать, защищать ее от всех и вся. Да я походу влюбился. Бля нет не туда занесло. Я не мог в неё влюбиться. Или мог.
End POVКацуки
Юко смотрит перед собой. Множество учеников первых классов встретятся на арене.
Ии выходит класс столкнувшиеся со злодеями лицом к лицу. Хочу поприветствовать 1-А класс — Сущий Мик
Вот мы выходим на арену. Бакуго как лучшего ученика в 1-А классе попросили дать слово. Почему он? Все это правда.
Я стану первым — Кацуки (автор не помнит что говорят герои, но вроде было что то похожие на это)
Были слышны возмущения со стороны ребят. Когда он это говорил он смотрел на меня, ну может мне так казалось.
Первый этап это бег с препятствиями. Ну можно попробовать что то придумать. Как только провисал сигнал начала я ринулась вперёд. Вот я вижу роботов Тодороки остонавливает их льдом. Так я быстро проскакиваю под ними и бегу дальше. Каньон мне пришлось переходить самой. Минное поле. Я вижу перед собой Кацуки и Шото. Вот блин у меня не получиться их перегнать. И я вижу как петрушка летит на каком-то обломке. Я занимаю четвёртое место.Следующее испытание битва колесниц
Ко мне в команду попали Мина Ашидо, Шихай Куроиро, Тецутецу, Кьека Джиро. Мы прошли ура. Правда не получилось забрать повязку с 10 миллионами. Аа бесит.Следующее испытание битвы один на один.
____________________________________
Чесно я знаю что есть грамматические ошибки но мне их лень исправлять. Так что извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.