Тренировки закончились. Дикие кошки распределяют нас по парам. А все по тому, что они решили устроить нам, так называемый квест. Я была в троице с Ураракой и Тсую. Жалко, что не с Бакуго. Ну ладно, интересно с кем будет Мина.
—Нет ну Айзава-сенсей. Ну так же не чесно—Пыталась выбраться из под лент Сотриголовы, умаляли те кто не прошёл экзамен.
Он на это нечего не ответил и они отправились в здание. Я тихо хихикнув продолжала ждать своей очереди. Вот наконец-то нам разрешили идти.
—Девочки мне как-то не по себе—Дрожала Урарака
—Урарака нечего супер страшного не произойдёт—Уверяла ее я, но ошиблась
Вдруг мы почувствовали запах гари. Вдруг на нас напала какая-то сумасшедшая.
—Привет меня зовут Тога Химико, будем друзьям?—Спросила она нас и начала нападать
Нам пришлось защищаться, так как разрешения на боевые действия ещё не поступало. Так как Тсую была буквально прикреплена ножом к дереву, Урарака пыталась отвлечь внимание на себя. Я сразу же начала ее атаковать и мне было как-то пофиг на то, что нельзя.
—Оо а ты же Юко Камихара?— Ты то мне как раз таки и нужна.—обратилась она ко мне.
Не успела она приблизиться ко мне как, во первых ее не подложно, потому, что я в прямом смысле горела розовым огнём. Во вторых сюда прибежал Деку и ее несколько человек.
—Камихара с тобой все в порядке?—Запереживал он, не каждый же день видишь как горит твоя однокласница.
—Со мной все хорошо—Ответила в грубой форме я ему.
—Ты и Багуго это цели злодеев, их нужно охранять—Начали обсуждать он даже забыв про то, что мы с Бакуго вообще есть.
Мы шли позади остальных. Они там обсуждали дальше план. Как вдруг до меня до коснулись. И я провалилась в сон. Очнулась я в какой-то комнате. Она была бирюзового цвета. Попробовав использовать на стенах причуду, ничего не подействовало. Комната на мгновение вспыхнула огнём, а потом все потухло.
«Как от сюда выбраться?»—Думала я
Я начала бить кулаками и ногами по стене, но ничего из этого не помогло. Через некоторое время комната исчезла и меня держал кто-то за шею. Как оказалось это был злодей и мы с ним, а также с Бакуго зашли в портал. Хотя логичнее было сказать, что нас затащили туда.
Мы оказались в каком-то баре. Нас с Бакуго прикрепили к стулу, пока мы были в отключке. Так же на наших руках была какая-то херня. Наверно это можно было назвать наручниками, ну ладно. Все 4 дня нас пытались уговорить вступить к ним в Лигу. Но когда мы смотрели трансляцию где наши учителя, что то говорили. А после нас развязали. Но вдруг
—Доставка пиццы—Прозвонил кто-то в дверь
—Какой идиот заказал пиццу?—Задал вопрос Шигараки.
Дверь выбивают и в помещении появляются герои. Дальше я плохо помню так как у меня в глазах затуманилось и жесть как болела голова.
Но как это прошло то мы уже находились на каком-то поле. Всемогущий дрался с каким-то злодеем. А Бакуго защищал меня, так как видел мое состояние.
У меня опять закружилась голова и все затуманилось. Как раз таки на тот момент, когда Бакуго подхватил меня за талию. И поднялся к одноклассникам которые пытались нас спасти, с помощью взрывов.
Как только мы приземлились на землю, то я упала в обморок.
Очнулась я в больнице. Подключённая к дыхательному аппарату. Так как в нем было тяжело дышать, я сняла его с себя. Осмотревшись я увидела брата который спал на стуле, приставленный к моей кровати.
____________________________________
Простите за долгое отсутствие. Все из-за учебы, тренировок ещё и переезд. Аа как меня это все бесит. Ладно глава среднего размера для вас.
Пока😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.