Скажите мне кто-то читал эту книгу или нет. Просто хочу узнать интересная и стоит ли ее брать?
____________________________________
Сейчас я сижу в автобусе вместе с Миной. Киришима же уступил мне место, так как все помнят, что меня с Бакуго сажать не надо. Блин жалко. Ну ок с Миной, так с Миной. Сразу включив в наушниках музыку, я легла на коленки к Мине. Она конечно сначала не поняла, что происходит, но потом успокоилась.
Через некоторое время.
Сейчас я уже падаю на землю и проклинаю Диких Кошек. Ну зачем они так поступили? Вдруг на нас начали нападать голлемы. Причуда одной из Диких Кошек. Бакуго уже вошёл во вкус. Убив нескольких я ухмыльнулась. Многие заметили это
—Эй да ты как Бакуго тоже вошла во вкус—сказал мне Серо.
—Завались—огрызнулась я
—Да Бакуго походу заразен— усмехнулся Каминари
Я показала ему фак. И побежала дальше.
Под вечер мы дошли до лагеря. Дикие Кошки угостили нас карри. Было очень вкусно. Дальше мы пошли на источники. Я так устала, что сразу после них я уснула.
Нас подняли очень рано. Айзава начал объяснять, кто чем будет заниматься. Я должна была развивать свой огонь. По этому я создавала огонь, а потом убирала. Это сложно. Ведь просто создавать это одно, а потом убрать другое. Под вечер я очень устала и не могла ходить.
—Эй Киришима понеси меня—Умоляла его я
—А сама давай, я тоже устал—Ответил он
—Ну ради Мины—Сказала я, чтобы не кто не услышал кроме него.
—А при чем тут Мина?—Не понимал он
—А ты будто не знаешь?—Ответила вопрос на вопрос я
—Нет—Сказал он
—Ну то что ты влюб...—Не успела договорить я как он закрыл мне рот.
—Только попробуй—Сказал он
—Значит понесёшь меня?—Спросила я
Он нечего не ответил сел на корточки, чтобы я смогла залезть на него. Я с удовольствием залезла на него. Когда он до нёс до столовой я решила кое что ему сказать. Кстати там уже был весь класс.
—Киришима ты видел как Мина смотрела когда ты нем меня?—Прошептала ему я
—Ты хочешь сказать...—Не договорил он
—Верно, давай ты сделаешь первый шаг—Сказала я
Он молча слушал меня.
—Я помогу тебе, не переживай—Проговорила я
Но вот я не заметила одного. Не только Мина смотрела с ревностью, но и ещё кои кто.
POV Бакуго
Почему ее нёс этот дермьмоволосый. Бесит меня. Она ещё с ним что-то обсуждает. А почему я думаю об этом? Почему она меня так зацепила. Чем? Может тем, что не такая как все. Она может дать отпор, но всё-таки она милая. Черт о чем я сейчас думаю.
____________________________________
Маленькая глава. Просто мне чуть-чуть лень писать. Думаю напишу ещё одну главу про лагерь и уже начнётся самое интересное.
*Чмок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.