На следующий день
Я проснулась достаточно рано. По этому я решила пойти полежать в ванне. Сегодня нужно идти в академию.
После этого я пошла готовить завтрак. По пути я встретила Тодороки. Он тоже рано встал. Так как он готовил себе собу, я решила присоединиться к нему. Также я заварила нам кофе. Получилось вкусно. Кстати ребята ещё спали, а ну или как Киришима пошли в душ. Честно я не знаю.
После я дождалась Мину и мы пошли в академию. Там не было нечего интересного. Так что мы с Миной решили сходить в кино. Пошли мы на ужастик, в 8 часов вечера. По правде было даже страшно. Не все фильмы меня пугают. Есть определенные. Для меня они страшные. Вот и этот фильм был один из них. Пока шли в общежитие успели испугаться дофинах раз. То фонари отключаться, то у Мины открепился брелок и мужчина все хотел нам его отдать, а мы можно сказать убегали от него, думая что он маньяк который хочет нас убить. Так же мы испугались рекламной вывески, знаете надувной человек такой стоит и зазывается покупателе, так вот в темноте и после того фильма он пипец какой страшный. Но вот мы пришли в общежитие. Наконец-то. Мы сходили в душ и пошли по комнатам. Я не могла заснуть, мне было страшно. Девочки уже спали, я проверяла. А будить их не очень то и хочется. Тем более если я даже их разбужу, то как им объяснить мое появление в их комнате. Сказать, что мне страшно и я разбудила их из за этого, то это тоже самое, что сказать что я говно. Не ну правда. А потом я увидела свет в противоположном крыле. Так кто-то тоже не спит. Может сходить к нему? Да отличная идея. Тем более ему я хоть как то объясню своё появление. Могу сказать, что мне скучно, а девочки спят. Вот отличная идея.
Я постучалась в комнату. Изнутри послышалось ворчание. И в скором времени дверь открылась и на пороге стоял он.
—Че надо?—Как обычно в грубой форме спросил он
Я в начале замялась, но потом ответила
—Ну мне стало скучно и я в окне увидела, что ты тоже не спишь, вот и пришла—Такие слова я ему сказала—Пожалуйста можно у тебя остаться?
Он конечно приофигел, но отошёл так, что я смогла войти в комнату. Бакуго пошёл и лёг на кровать и залип в телефоне. Но потом он убрал его, посмотрел на меня вопросительно. Потом я поняла почему он так смотрит, я же сама попросила войти, а теперь стою на проходе.
—Ну че стоишь?—Задал вопрос Кароль Взрывакиллер.
—А да сейчас—Подошла к не у и села на кровать.
—Почему ты пришла именно ко мне, могла к Ашидо или Дермоволосому?—Неожиданный вопрос для меня
Что мне сказать? А точно я же все уже продумала. Единственное, что я не продумала так это то, что он будет таким спокойным.
—Ну девочки уже спят, а я нет—Простой ответ но его вопрос
На это он промолчал и посмотрел в окно. Наверно минуты две спустя он опять спросил
—Зачем тебе нужна моя футболка—Спросил он разглядывая его футболку на моем теле.
—Ну я же вроде говорила, что она мне понравилась—Ответила я
—Тогда почему не стираешь ее?—Бакуго все также смотрел на меня
—Ну.....— Так и не ответила я как он меня перебил
—Ладно , я спать—Выключив свет и зарывшись в одеяло сказал он
—Можно с с тобой?—Мой голос дрогнул
Он нечего не ответил и подвинулся к краю ближе , чтобы я могла лечь
Я легла рядом с ним и он укрыл меня одеялом и прошептал
—Не надо было тебе смотреть ужасти, трусишка—Эти слова были последние перед тем как он уснул
Я тоже заснула, все же с ним не страшно рядом.
Ночью он обнял меня, а я прижалась к нему.
____________________________________
На такой ноте я заканчиваю главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.