Очнулась я в больнице. Подключённая к дыхательному аппарату.Так как в нем было тяжело дышать, я сняла его с себя. Осмотревшись я увидела брата который спал на стуле, приставленный к моей кровати.
—Б бра ти к—Прохрипела я
Он сразу же проснулся и начал спрашивать про мое самочувствие.
—Во ды—Попросила я
—Да хорошо—Он подал мне стакан с водой.
Я быстро его осушив, отдала его обратно.
Как я поняла у меня был жар, и моя причуда ещё усиливала. Но сейчас было уже все хорошо, поэтому меня выписывали домой.
Как только мы были дома, братик сразу же предупредил чтобы я собирала вещи для переезда в общежитие.
—Так что бы мне взять?—Спросила саму себя я
—Точно вот это—Полезла в шкаф и взяла футболку Бакуго.
—Мне же надо в чём то спать, а потом буду сразу же переделаться, чтобы никто не увидел, что я в ней.—Успокоил себя я
Также я взяла школьную форму, четыре толстовоки, пару штанов,футболки, носки, а также белье. Пока разбирала повыкидывать уйму одежды, которая не подходит для кастомов и просто мне мала. Взяв пару пар кроссовок. Все упаковала в чемодан. Подойдя к полке нашла коробочку с украшениями, положила тоже в чемодан. Далее запаковывала гитару. Так она продела со всеми нужными вещами.По приезду в общежитии Айзава отругал всех кто пошёл спасать меня и Бакуго. А также тех кто не остановил их. Далее мы зашли внутрь достаточно большое здание. Моя комната была на четвёртом этаже рядом с Ашидо. Вещи были доставлены заранее, так сказал Айзава-сенсей.
Зайдя в свою комнату, я увидела коробки, очень много коробок.
—Аа мне теперь это все разбирать—Заныла я и начала разбирать
Через какое-то время
—Фух закончила, осталось только стену раскрасить. Но это чуть позже. Сейчас надо выбрать какую именно.—Сказала я
Так комната выглядела без рисунка на стене
Стены белого цвета, кровать с темно серым постельным белье, напольная вешалка на которой уже весела одежда, стол который забит разной херней, полки на которых надставленных разные Манги. На одной из стен уже весят плакаты. Также есть гирлянда. И на тумбочке стоит проектор звёздного неба.
Далее я выбрала стену на которой была рисовать и приступила к делу. Я закончила делать набросок это примерно заняло два часа, а может и больше. На стене был набросок глаз, который я хотела разукрасить. Но когда я приступила к краскам, в мою комнату врывается Мина, а сзади неё остальные ребята. Я привыкла к этому потому что дома она всегда так делала.
—Приивет)—Протянула Мина—А мы тут комнаты смотрим и выбираем какая самая лучшая
—Угу—Ответила я даже не повернувшись
—Ого ты рисуешь на стене?—Спросил Киришима
—Круто получается—Договорил за него Каминири
—Угу—Также не обращала на них внимание
—Комната конечно так себе, кле блеск, красота—Заговорил Аояма
Я повернулась на него и посмотрела таким взглядом, что о вздрогнул
—Проваливайте—Сказала я
—Ну можно ещё чуть-чуть посмотреть—Умаляла меня Мина
—Только не мешайте—Ответила я
—Ура—Обрадовались
—О ты до сих пор занимаешься кастомизацией одежды, я давно не видела твоих работ—Спросила она разглядывая вещи
—Ты занимаешься кастомизацией?—Задал вопрос Мидория
—Да—Сухо ответила я продолжая рисовать
Когда они закончили смотреть комнату они ушли. Наконец-то тихо и не кто не мешает. В такой тишине я и закончила работу. Получилось и вправду классно. Так уже час ночи. Надо спать.
Я взяла футболку, шорты и пошла в душ. Далее я поплелась обратно в комнату. Выключив свет я легла спать
____________________________________
Не ждали, что так быстро? А я пришла с новой главой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогу влюбить тебя в себя
FanfictionСестрёнка Меткого Стрелка смогла попасть в U.A и наконец найти друзей.