Холодный зимний вечер. Никто не хочет выходить в такую погоду, лучше остаться дома, в тепле. Да и плюс ко всему, канун Рождества, все готовятся к празднику.
Лишь мельком виднеются силуэты пешеходов, спешащих докупить продукты к праздничному столу до закрытия магазинов.Т/И гуляет по заснеженной улице, думая о всём, чём только возможно. Ей кажется, что нет времени прекраснее, чем преддверие Рождества. Есть в этом что-то, что нельзя объяснить словами. Своя атмосфера, от которой на душе становится тепло и приятно.
Дойдя до самого безлюдного, на тот момент, места, она садится на лавочку, убирая с неё снег. Т/И в удовольствии закрывает глаза, наслаждаясь этим моментом и сидит так несколько минут. Но из транса её выводит приятный мужской голос.
- Простите, вы не против, если я сяду?
Это был незнакомый для Т/И голос. Она посмотрела на его владельца. Не низкий, но и не очень высокий парень, одетый в длинное коричневое пальто и с чёрными кожаными перчатками на руках. Благодаря свету уличных фонарей, хоть и тусклому, но всё же свету, девушке удалось как-то разглядеть его лицо. Довольно симпатичный молодой человек. Видно, что не коренной кореец.
- Да, конечно, садитесь,- с улыбкой на губах произнесла она.
Парень тихо сел рядом и, достав книгу, начал читать. Это не понравилось девушке.
- Тут слишком тускло, вы же себе зрение посадите, молодой человек,- прозвучал её голос.
- Хах, да, вы правы, но я просто обязан дочитать эту главу, тут осталось-то совсем немного, вы ведь не против?
- Против! Здоровье всегда должно быть на первом месте, испортите зрение потом и читать нормально не сможете.
Парень засмеялся, тихо и коротко, но так искренне.
- Ну что же, в таком случае, не против ли вы прогуляться со мной?- одарив Т/И своей тёплой и, такой же как и смех, искренней улыбкой спросил он.
- Оу... Ну, почему бы и нет,- в ответ улыбнулась она.
***
- Так, как же зовут такую прелестную девушку?-заставляя щёки той самой девушки покрываться румянцем поинтересовался парень.
- Меня зовут Т/И, а вы?...
- Я Джейк. Приятно осознавать, что я познакомился с такой приятной особой как Т/И. Но что насчёт того, чтобы перейти на "Ты"?
- Взаимно, Джейк,- она смущённо улыбнулась- да, думаю было бы неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanficТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡