EPEX Reaction

935 19 12
                                    

Заказ:hyunjinnie313, хочется верить, что вам понравилось, и у меня получилось вам угодить ( )

Когда твой питомец-змея

Виш:

Когда впервые увидел твоего питомца чуть концы не отдал.
- Т/ИИИИИИИИ!!! У ТЕБЯ ДОМА ЗМЕЯЯЯЯЯЯ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?! ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ, СКОРУЮ, ПОЖАРНУЮ!!!
- Оппа, это моя змея, и она неядовитая.
- А? А, я знал... Я просто... Проверял тебя. Да, точно! Проверял. Молодец, ты прошла проверку,- слегка дрожа и медленно слезая с дивана, на который вскочил, произнёс он.
- Ага, конечно, верю.
- Да я серьёзно.
Ты лишь кинув смешок в его сторону, вышла из комнаты.
Секунд через пять послышался его визг.
- Т/И, ТЫ ПОЧЕМУ ЕЁ С СОБОЙ НЕ ЗАБРАЛА???

Кым:

- Ой, Боже, Т/И, ну что за зааайка,- умилялся парень.
- Это змея, вообще-то.
- Она такая милая. Давай купим ещё?
- Успокойся, пока что мне её хватает.
- Нууууу, не будь занудой, ей же нужны друзьяяяяя.
- Ну ты и будь её другом, вон как хорошо вы ладите.
- Вредина.

Мю:

- Т/И, это конечно классно, но мне одной змеи вполне достаточно.
- Жить надоело? Или бессмертный? Хотя, с одной стороны, я понимаю твой страх, ведь крыса это грызун, змеи едят грызунов, а ты самая настоящая крыса.
- Отомстить решила?
- Конечно неееееет, ты чтооооо?
- Ладно, пока что 1:1.

А-Мин:

Вы сидели и смотрели фильм, ты попросила Мину принести одеяло из соседней комнаты.
*Дельфин вошёл в чат*
Ты сразу поняла в чём дело.
Зайдя в комнату тебе предстала следующая картина:
Мину чуть ли не на потолке, а в своём террариуме прячется твоя змейка, поглядывая на парня.
- Мину! Ты её напугал!
- Я её напугал?! Да я! Да ты! Да она! Я чуть не умер от страха, чаги, предупреждать же надо.
- Ну ладно, ладно, чё ты начал-то?

Бэксын:

Хоть этому большому ребёнку и понравилась змея, он всё же побаивался её изначально.
Ведь это ЗМЕЯ.
Хотел даже к доктору тебя сводить, дабы проверить всё ли у тебя в порядке с головой, на что чуть не получил проблемы с собственной.
Но вскоре они сдружились.
- Две родственные души,- усмехнулась ты.

Айден:

- Оооо, какая классная.
- Ага, у неё окраска такая красивая.
- Кстати, Т/И, ты знаешь, что у змей постоянно закрытые веки, просто они прозрачные? А ещё Тайпан Маккоя-самая ядовитая змея, надеюсь, что у тебя не она, а ещё у змей нет мочевого пузыря, а ещё...
- Ну всё-всё, что-то ты слишком далеко зашёл.
- Но я знаю столько фактов о змеях, ты как хозяйка такого животного тоже должна их знать. Т/ИИИИИИ, куда тыыы?

Йеван:

Ты предупредила его о том, что хочешь приобрести змею, вы даже вместе выбирали её, хотя Йеван всё время смотрел на тебя с подозрением.
- Ты же боялась змей, почему ты вдруг решила купить её?
- Ну не знаю, она ведь неядовитая и маленькая.
- Мда... А вы чем-то похожи.
- И чем же?
- Я слышал, что змеи могут впасть в спячку даже при неблагоприятных условиях, прям как ты, а ещё характером ты та ещё змеюка.
- Да, этим мы похож... Стоп. Что?!
- Что?

Джефф:

Он очень тихо, чуть дрожа, выходит из комнаты, где была змея, боясь её разбудить, мало ли что, может она проснётся и набросится на него.
- Т/И... Там у тебя в комнате... Червь. ОГРОМНЫЙ.
- Эмммм... Это называется "Змея".
- Тихо! Ты её разбудишь!
- Это плохо?
- Она же нас съест, Т/И! Чем ты думала, когда брала её?! Твоя жизнь под угрозой, а из-за тебя и моя тоже! Ты живёшь с монстром! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕЕЕЕТ!!!!
- Ли Джэхо, угомонись уже, не такая уж она и страшная,- ты пошла в комнату за своим питомцем- ну посмотри какая малышка.
Парень лишь с криком отпрыгнул назад.
- Истеричка

♡K-pop reaction♡Место, где живут истории. Откройте их для себя